«Открытые технологии» организовали свое постоянное присутствие

Логотип компании
30.10.2008
В странах, где реализуются сложные проекты…

В четверг, 30 октября, компания «Открытые технологии» объявила о том, что открыла два представительства в странах ближнего зарубежья – Казахстане и Узбекистане*.

Причиной создания точек присутствия в указанных республиках компания называет активное развитие там ИКТ. Речь идет, в первую очередь, о «развитии сектора связи, распространении высокоскоростного доступа в интернет, реализации соответствующих государственных программ и появлении новых правовых актов в области ИКТ».

Еще одну причину географической экспансии компании назвал директор по региональному развитию «Открытых технологий» Олег Заячковский. По его словам, большая часть проектов, которые фирма реализует в регионах, сложные и требуют высококвалифицированной команды специалистов на местах.

Представительства «Открытых технологий» должны будут, при поддержке центрального офиса компании, выполнять в Центральазиатском регионе проекты по всему спектру решений фирмы, а также оказывать сервисную поддержку существующим клиентам, взаимодействовать на местах с потенциальными заказчиками и т. п. Кстати, у казахского и узбекского представительств московской компании уже есть клиенты. Это компании и организации, с которыми «Открытые технологии» прежде работали из России. Речь идет о «Казахтелекоме», Народном банке Казахстана, дочерних предприятиях «Вымпелкома», «Уздонробита», Super iMax и др.

Руководить казахским и узбекским представительствами «Открытых технологий» будут, соответственно, Андрей Максимов и Азларбек Яхъяев. Сейчас они занимаются вопросами привлечения новых заказчиков и укомплектования штата своих офисов техническими специалистами.

*До недавнего времени у «Открытых технологий» было 14 региональных подразделений. Дюжина действует на территории России, еще два – в Белоруссии и Швейцарии.

Читайте также
Кадровый электронный документооборот — это современный способ организации работы с кадровыми документами. У многих организаций возникают трудности: какую систему внедрять и как сделать ее использование эффективным. В статье рассмотрим топ-5 самых распространенных вопросов, которые чаще всего мешают действовать.