АСТРА начала борьбу за цивилизованный рынок

Логотип компании
30.10.2008
IBS решила посмотреть, будет ли от этого польза…

В четверг, 30 октября, о начале своей работы объявило некоммерческое партнерство (НП) АСТРА (Ассоциация стратегического аутсорсинга). Назваться просто ассоциацией АСТРе не позволили регистрирующие органы, сотрудники которых посоветовали учредителям зарегистрировать именно НП.

Чтобы не затягивать процесс, учредители согласились на компромисс. В результате организация, объединяющая на данном этапе несколько крупных IT-компаний, имеющих отношение к аутсорсингу, получила довольно длинное официальное название.

Учредителями АСТРы стали компании: «Армада», «Инфосистемы Джет», «Крок», ОТР, «Россервис», «Стинс Коман», «ТесКом» (ГК Оптима), in4media и ISG.

Президентом НП назначен генеральный директор in4media Сергей Македонский. Он отметил, что организация намеренно не стала включать в название аббревиатуру IT, чтобы не исключать из сферы своих интересов «аутсорсинг бизнес-процессов». Тем не менее, участники НП не скрывают, что уклон будет все-таки «айтишный», несмотря на то, что все они понимают, что аутсорсинг - понятие достаточно емкое и напрямую не привязано конкретно к информационным технологиям.

Компания IBS в число учредителей АСТРы не вошла, но заявила, что не против присоединиться к коллегам при одном условии: «Если увидит реальную работу на пользу всему рынку». Таким образом, одна экспертная оценка будущей деятельности АСТРы IT-сообществу гарантирована. Если IBS присоединится, это будет означать, по мнению этой уважаемой компании, что АСТРА начала «приносить рынку пользу».

Учредители АСТРы надеются, что НП поможет им и деньги заработать, и цивилизованный рынок аутсорсинга построить. Пока же до этого довольно далеко: аутсорсинга боятся (вследствие действий несолидных аутсорсеров), нет юридических определений этого понятия и главное – нет одобренной государством концепции развития. Последнюю начнет разрабатывать специальный комитет АСТРы. Помимо этого комитеты займутся сбором и анализом данных об рынке аутсорсинга, разработкой методологий и стандартов и прочими насущными делами.

Читайте также
Как ИИ помогает в работе службы технической поддержки? Почему ИИ может не справиться с некоторыми запросами клиентов? Какие навыки нужны специалистам, чтобы помогать ИИ в нестандартных ситуациях? Как можно организовать работу первой линии службы технической поддержки с использованием ИИ?