Медиарейтинги производителей антивирусного оборудования

Логотип компании
За период с 22 сентября по 22 октября 2008 года

Представляем медиа-рейтинги производителей производителей антивирусного оборудования по Индексу Информационного Благоприятствования и упоминаемости в СМИ за период 22.09.08-22.10.08. Рейтинг подготовлен компанией «Медиалогия» специально для IT-Weekly.

 

Рейтинг производителей антивирусного оборудования по Индексу информационного благоприятствования

Место

Перемещение

Компания

Индекс Информационного Благоприятствования

1

0

«Лаборатория Касперского»

557,97

2

0

Symantec

106,01

3

+4

Trend Micro

91,75

4

+2

McAfee

34,99

5

-2

Doctor Web

33,00

6

-1

«Информзащита»

32,63

7

+4

Sophos

29,15

8

-4

Eset Software

18,98

9

+3

Computer Associates

17,61

10

-1

Check Point Software Technologies

14,59

11

-3

Panda Software

5,88

12

-2

Agnitum

2,18


Рейтинг производителей антивирусного оборудования по упоминаемости в СМИ

Место

Перемещение

Компания

Количество сообщений

1

0

«Лаборатория Касперского»

661

2

0

Symantec

468

3

0

Doctor Web

214

4

+1

Trend Micro

209

5

-1

McAfee

167

6

+3

Computer Associates

120

7

0

«Информзащита»

102

8

0

Eset Software

99

9

-3

Check Point Software Technologies

92

10

+1

Panda Software

57

11

-1

Sophos

45

12

0

Agnitum

36

 

Примечания:

 

Исследовано более 3400 федеральных, региональных, зарубежных и специализированных СМИ: газет, журналов, ТВ- и радио-программ, интернет-источников и информационных агентств.

Всего проанализировано 1488 сообщений.

Данные для рейтинга рассчитаны 22.10.08 г. на основе информационно-аналитической системы «Медиалогия».

 

Компания «Медиалогия» – разработчик системы онлайн анализа информации из открытых источников. Система позволяет решать задачи мониторинга СМИ, поиска информации, конкурентного анализа, изучения отраслевых рынков, оперативного получения новостей по темам, управления репутацией. Информационная база Медиалогии включает более 3 400 ведущих российских СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-источники, блоги из всех регионов РФ.

 

Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает качество присутствия объекта в информационном поле. На величину индекса ИИБ влияет несколько показателей, в том числе: влиятельность СМИ, заметность сообщения (размер, полоса, наличие фотографий), яркость упоминания объекта (главная или второстепенная роль, конфликтность, наличие прямой речи) и характер упоминания (позитивный, негативный, нейтральный). Значение индекса в рейтинге отражает сумму индексов всех сообщений с упоминанием объекта.

 

При полном или частичном использовании или воспроизведении материала в СМИ ссылка на компанию «Медиалогия» обязательна.

 

Опубликовано 30.10.2008