Veeam: все ближе к миллиарду...

Логотип компании
31.10.2017Автор
Veeam: все ближе к миллиарду...

Пресс-конференция

37 кварталов подряд компания показывает устойчивый рост квартал к кварталу и год к году.

Компания Veeam Software в 2017 году заключила больше корпоративных сделок, чем за четыре предыдущих года. Общая выручка компании за 3-й календарный квартал выросла на 72% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Объем заказов в сфере облачного бизнеса за три квартала превысил $54 млн.

На встрече с журналистами в рамках конференции VeeamON Forum Russia 2017 спикеры вендора рассказали о ситуации на рынке, достижениях компании и ее планах. Конъюнктура рынка благоприятствует быстрому развитию бизнеса Veeam: цифровая трансформация стала приоритетом для многих компаний, непрерывная доступность сервисов становится ключевым фактором их коммерческого успеха, а решения Veeam, обеспечивающие доступность данных в режиме 24/7/365, пользуются высоким спросом.

Василий Ваганов, старший региональный директор Veeam Software в Восточной Европе, России и СНГ, привел результаты ежегодного опроса VeeamAvailabilityReport, охватившего более тысячи руководителей крупных компаний в 24 странах, включая Россию. По данным этого опроса, средний ежегодный ущерб от простоев в таких компаниях составляет порядка $21,8 млн (в России примерно вдвое меньше), причем потери выросли за последний год примерно на 36%. Эти данные подтверждают правильность выбора стратегической цели Veeam - обеспечивать непрерывную доступность данных для любых типов сервисов в любых типах инфраструктур.

Veeam: все ближе к миллиарду.... Рис. 1
Василий Ваганов

На сегодня у компании 267,5 тысяч заказчиков, 51 тысяча партнеров и более 3 тысяч сотрудников по всему миру. Ее решения защищают более миллиона виртуальных машин, количество партнеров-поставщиков облачных услуг превысило 16700. В числе ее клиентов 74% компаний из списка Fortune Top 500. 37 кварталов подряд компания показывает устойчивый рост квартал к кварталу и год к году. В 2016 году выручка компании составила $607 млн, в 2017 ожидается $800 млн. Компания рассчитывает сохранить темпы роста и дальше: плановые показатели на 2018 год - $1 млрд, на 2020 - $1,5 млрд. Рост выручки от продажи облачных решений в Q3 2017 по сравнению с Q3 2016 составил 72%.

Индекс потребительской лояльности NPS (Net Promoter Score) пользователей Veeam примерно вдвое превышает средний по отрасли. Второй год подряд Veeam входит в список ста лучших частных компаний в сфере облачных технологий по версии Forbes и в число лидеров «Магического квадранта» Gartner 2017 в области решений для резервного копирования и восстановления данных (при этом по показателю функциональных возможностей продуктов она на втором месте). Veeam сегодня - компания №1 в мире по части бэкапа в виртуальных средах. По существу именно она создала рынок доступности данных.

В России бизнес Veeam также растет быстрыми темпами, хотя и медленнее, чем в мире: рост выручки Q3 2017 vs Q3 2016 составил 32%. Это объясняется тем, что в последние годы основное внимание компания сосредоточила на секторе СМБ, доля которого в экономике России ниже, чем в среднем по миру. В нашей стране у компании более 1300 партнеров и более 2500 заказчиков, рост выручки отмечается во всех сегментах. Быстро растут продажи и в странах СНГ.

Говоря о стратегии развития вендора, руководитель группы системных инженеров Veeam Software в России и СНГ Виталий Савченко отметил: «Речь идет уже не о доступности данных, а о доступности сервисов, то есть мы говорим уже не про продукты, а про платформу, которая охватывает и облака, и сервис-провайдеров, и облачных провайдеров. И мы очень интенсивно развиваем наше портфолио, интегрируем наши решения с оборудованием все новых вендоров». В компании считают, что ее цели в сегменте СМБ достигнуты, и намерены сосредоточиться на компаниях крупного бизнеса.

Veeam: все ближе к миллиарду.... Рис. 2
Виталий Савченко

Читайте также
Как ИИ помогает в работе службы технической поддержки? Почему ИИ может не справиться с некоторыми запросами клиентов? Какие навыки нужны специалистам, чтобы помогать ИИ в нестандартных ситуациях? Как можно организовать работу первой линии службы технической поддержки с использованием ИИ?

Оптимизм компании в отношении ее будущего
базируется на прочном фундаменте. Начиная с 2011 года Veeam вложила большие
средства в подготовку специалистов по своим продуктам как для своих партнеров,
так и для заказчиков. В результате была создана экосистема, и эти усилия сейчас
приносят плоды. Важно также высокое качество продуктов и простота их внедрения
и использования. По словам Василия Ваганова, пилотные внедрения даже на крупных
инфраструктурах компания осуществляет в течение одного дня - редко кто из
вендоров может этим похвастаться.
Похожие статьи