В очередь, товарищи! Электронную

Логотип компании
19.10.2009
Так решили в одном из петербургских управлений ПФР…

В понедельник, 19 октября, компания «АйТи» объявила о завершении проекта по созданию системы управления очередью в управлении Пенсионного фонда РФ в Калининском районе Санкт-Петербурга.

По данным IT-компании, Калининский район Санкт-Петербурга является самым крупным по количеству населения. Соответственно и местное управление ПФР является крупнейшим в городе и обслуживает порядка 140 тыс. пенсионеров и 26 тыс. юридических и физических лиц. При этом ежедневно по различным вопросам в управление обращается около 700 человек. Для эффективного обслуживания этих посетителей руководство управления и решило создать электронную очередь.

Для выбора поставщика необходимого решения заказчик провел конкурс, победителем которого была названа «АйТи», предложившая названную систему на основе продуктов шведской фирмы Q-MATIC. В ходе проекта подрядчик смонтировал в приемных залах управления клиентский терминал для печати очередных талонов, 28 малых дисплеев (возле каждого оператора) и 4 крупных экрана, на которых отображается общая информация.

Стоимость контракта на создание данной системы составила 2 млн руб.

Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать  больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.