Выручка Mail.Ru в III кв. выросла на 5%

Логотип компании
Выручка Mail.Ru в III кв. выросла на 5%
Совокупная сегментная выручка за 9 месяцев 2016 года выросла на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Mail.Ru Group Limited раскрывает предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за третий квартал 2016 г.

Без учета результатов Pixonic, в третьем квартале 2016 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 5,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 127 млн руб. Совокупная сегментная выручка за 9 месяцев 2016 года выросла на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С учетом результатов Pixonic, в третьем квартале 2016 года совокупная сегментная выручка выросла на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 620 млн руб.Совокупная сегментная выручка за 9 месяцев 2016 года выросла на 12,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Остаток денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 сентября 2016 года составил 9 550 млн руб.

Рост выручки от рекламы оставался стабильным: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась на 21,3%, составив 4 408 млн руб., за 9 месяцев она выросла на 25,9% (до 12 506 млн руб.). Тренды, наблюдавшиеся в первом полугодии 2016 года, в целом остаются неизменными. Рост мобильной аудитории и инвентаря, а также внедрение рекламных технологий, стимулируют перераспределение рекламных бюджетов в мобильный сегмент, где компании принадлежит значительная доля рынка.

Нативная реклама продолжает показывать хорошие результаты в социальных сетях. Этот рост, в особенности на мобильных, позволяет компании смягчить влияние снижения поисковой выручки, которая также входит в строку выручки от рекламы.

Во втором полугодии эффект высокой базы для рекламной выручки остается значительным, однако в компании ожидают, что благоприятные структурные тренды в сочетании с продолжающимся перетоком бюджетов из других видов медиа, а также эффект новых форматов рекламы, обеспечат стабильный уровень выручки от рекламы в конце 2016 года.

Аудитория и вовлеченность пользователей ВКонтакте продолжают расти хорошими темпами. Благодаря редизайну десктопной версии и добавлению новых функций на мобильных, размер месячной аудитории встроенного мессенджера ВКонтакте на мобильных и на десктопе достиг 80 млн активных пользователей, более 50 млн из них — в России. Мобильная аудитория продолжает активно расти: в сентябре установлен новый рекорд — месячная мобильная аудитория составила более 73 млн пользователей. Компания сосредоточена на нативной — и в особенности мобильной — рекламе в ленте новостей; в компании полагают, что количество рекламных объявлений и цены продолжат расти. В третьем квартале 2016 года общая выручка ВКонтакте повысилась на 39,3%, составив 2 127 млн руб.

В третьем квартале 2016 года выручка от MMO-игр снизилась на 13,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1 909 млн руб. Основными причинами стали сравнение с очень высокими результатами третьего квартала 2015 года (за счет доходов с зарубежных территорий), а также график выхода игр. В компании ожидают, что благодаря выходу Revelation Online на отечественном рынке и вкладу Pixonic, в четвертом квартале 2016 года Mail.Ru Group вернется к росту выручки от игр на сопоставимой основе. Плотный график крупных игровых релизов в 2017 году включает в себя ключевые франшизы: на первое полугодие запланированы выход Revelation Online на международном рынке, версии Skyforge для консолей, мобильной и китайской версий Armored Warfare. Кроме того, будут выпущены несколько мобильных игр.

В отношении IVAS компания фокусируется на мобильных (добавляя новые функции и улучшая мобильный интерфейс) и, как следствие, на росте доли платящих пользователей. Однако монетизация на мобильных устройствах еще не достигла приемлемого уровня, а макроэкономическая ситуация и сдерживающее влияние колебания курсов валют по-прежнему негативно влияют на размер выручки от IVAS. Все это привело к снижению выручки от IVAS на 3,8% в третьем квартале.

Число активных пользователей мобильного сервиса Юла, который позволяет находить и предлагать товары в непосредственной близости, превысило 5 млн человек ежемесячно и 1 млн ежедневно. Таким образом ежемесячная аудитория удвоилась по сравнению со временем публикации результатов компании за первое полугодие в конце августа, когда ежемесячное число пользователей составляло 2,5 млн. Приложение систематически держится в топ-5 самых популярных приложений App Store и Google Play в России. В четвертом квартале приложение получит несколько обновлений.

Читайте также
Правила формирования промптов немного отличаются от одной нейросети к другой, в том числе в зависимости от их специализации, например на определенных типах контента, однако имеют множество общих черт. О них и поговорим сегодня, приблизившись на пару шагов к идеальному промпту

Источник: пресс-служба Mail.Ru Group

Опубликовано 26.10.2016

Похожие статьи