Компания Forte-IT завершила внедрение Call-o-Call в компании «Приват Трэйд»

Логотип компании
28.06.2011
В качестве  эффективного и качественного инструмента взаимодействия с клиентами и членами клуба компания «Приват Трэйд» (торговая марка KupiVIP.ru) выбрала контакт-центр Call-o-Call® от компании Forte-IT.

В качестве эффективного и качественного инструмента взаимодействия с клиентами и членами клуба компания «Приват Трэйд» (торговая марка KupiVIP.ru) выбрала контакт-центр Call-o-Call® от компании Forte-IT. В рамках проекта было необходимо объединить уже существующую телефонную и информационную инфраструктуру заказчика, при этом добавив решение Call-центра с возможностью подключения рабочих мест операторов и супервизоров по VoIP (протокол SIP). Для эффективной работы в процессе решения этой задачи сотрудники компании «Приват Трэйд» прошли обучение в компании Forte-IT и получили соответствующие сертификаты. Теперь они могут самостоятельно создавать IVR услуги, разрабатывать новые отчеты, осуществлять техническое обслуживание Call-центра Call-o-Call и много другое. Полная интеграция решения Call-o-Call с внутренней CRM системой позволила не только создать единое рабочее место оператора, но и полностью автоматизировать исходящий обзвон, что позволило существенно разгрузить супервизоров в течение рабочего дня. Рассказывает Едигарова Елена, Руководитель клиентской службы ООО "Приват Трэйд": «Система записи разговоров позволила вести активную работу над улучшением качества общения операторов с клиентами, что в свою очередь позволило за три месяца повысить уровень качества обслуживания почти на 20% . Сбор статистики и ее анализ дали возможность планирования ресурсов и прогнозирования нагрузки. После интеграции мы смогли получать единую статистику по клиентам и звонкам. И соответственно у нас стало больше возможностей для анализа поведения наших клиентов. Мы активно пользуемся модулем статистики, т. к. проводим регулярные опросы, и в этом нам помогает встроенный в Call-o-Call функционал по анкетированию. После интеграции мы существенно повысили эффективность работы супервизоров и операторов, это позволило оказывать более качественный сервис нашим клиентам».

Читайте также
«А вы можете подключить нам бота к ChatGPT?» Разбираемся, что на самом деле скрывается под этой формулировкой в запросе клиента, и рассказываем, как мы научились управлять ответами ChatGPT.