Продажи «умных» колонок в России взлетели на 69%

Логотип компании
24.07.2024
Продажи «умных» колонок в России взлетели на 69%

Изображение: Sharomka/www.shutterstock.com

Согласно данным Группы М.Видео-Эльдорадо, за первое полугодие 2024 г. рост продаж «умных» колонок в России составил +69% в денежном и +44% в количественном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Яндекс» завладел 90% российского рынка «умных» колонок.

Всего за этот период приобрели 2,2 млн «умных» колонок на общую сумму 20 млрд рублей. Средняя цена гаджета - 8,9 тыс. рублей.

В топ-5 брендов вошли колонки компаний «Яндекс», VK, «Сбер», Xiaomi и Apple.

Причем «Яндекс» завладел 90% российского рынка «умных» колонок. Лидеры продаж - «Яндекс.Станция Макс», «Яндекс.Станция Миди», «Яндекс.Станция Лайт», новая версия «Яндекс.Станции Мини» с часами, и «Яндекс.Станция 2».

Читайте также
Что лежит в основе цифровизации — тренды или необходимость? Какие преимущества и вызовы создает цифровизация в России? Как развивается цифровизация в стране? Каким образом цифровые технологии дают возможность бизнесу решить острые вопросы, серьезно влияющие на эффективность и экономику компании?

Похожие статьи