Продажи «умных» колонок в России взлетели на 69%
24.07.2024
Согласно данным Группы М.Видео-Эльдорадо, за первое полугодие 2024 г. рост продаж «умных» колонок в России составил +69% в денежном и +44% в количественном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Яндекс» завладел 90% российского рынка «умных» колонок.
Всего за этот период приобрели 2,2 млн «умных» колонок на общую сумму 20 млрд рублей. Средняя цена гаджета - 8,9 тыс. рублей.
В топ-5 брендов вошли колонки компаний «Яндекс», VK, «Сбер», Xiaomi и Apple.
Причем «Яндекс» завладел 90% российского рынка «умных» колонок. Лидеры продаж - «Яндекс.Станция Макс», «Яндекс.Станция Миди», «Яндекс.Станция Лайт», новая версия «Яндекс.Станции Мини» с часами, и «Яндекс.Станция 2».
Читайте также
Какие страны заинтересованы в российских программных продуктах, на какие сегменты рынка стоит ориентироваться нашим вендорам, какие факторы нужно учитывать при их продвижении и на какие рычаги воздействовать – обо всем этом портал IT-World поговорил с экспертами на круглом столе «Рынки зарубежных стран для экспансии российских ИТ-технологий».
Похожие статьи