«Эльдорадо» запустила наглядные дистанционные консультации

Логотип компании
29.04.2020Автор
«Эльдорадо» запустила наглядные дистанционные консультации
На данный момент услуга доступна более чем в ста городах по всей стране. За первую неделю пилотирования ею воспользовались несколько тысяч клиентов.

Как-то оно на сайте все непонятно? Хочется посмотреть вживую, потрогать, а пандемия вычеркнула из жизни привычный ритуал хождения по магазину с задумчивым лицом и выслушивания бойкой речи консультанта? Не вопрос, теперь можно позвонить в «Эльдорадо» по WhatsApp и сотрудник проведет трансляцию из торгового зала: покажет интересующий товар, ответит на вопросы и оформит доставку на дом.

Розничная сеть в начале апреля запустила решение WhatsApp Business API для поддержки клиентов через мессенджер. За первую неделю пилотирования проекта новой возможностью воспользовались несколько тысяч клиентов сети. На данный момент услуга доступна более чем в ста городах по всей стране.

Для «увлекательного виртуального путешествия» по торговому залу необходимо оставить заявку на видеоконсультацию, заполнив анкету на главной странице сайта. В ней достаточно указать интересующую товарную категорию и свои контактные данные. Консультант свяжется при помощи видеозвонка, при этом клиенты могут задать необходимые вопросы голосом или текстом в комментариях к трансляции, камеру своего устройства включать не нужно. Далее продавец может оформить заказ с доставкой на дом или отправить необходимую информацию на почту покупателю, чтоб он позже самостоятельно принял решение.

Читайте также
За пять лет своей работы новый стартап «Октава ДМ» на базе легендарного завода в Туле стал лидером по выпуску высокотехнологичной электроакустической аппаратуры благодаря современным достижениям и инновациям. Пятьдесят наименований продукции под брендом «Октава» поставляется как на внутренний рынок, так и в страны СНГ и БРИКС. А сегодня это еще и ведущий производитель по импортозамещению микрофонной техники общепромышленного назначения в России.

Похожие статьи