«Корус Консалтинг» продолжил оснащение «Кораблика»
В пятницу, 7 мая, компания «Корус Консалтинг» объявила о начале проекта по внедрению корпоративного портала на базе Windows SharePoint Services 3.0 в сети магазинов для детей «Кораблик».
Напомним, ранее названная IT-компания установила в «Кораблике» учетную систему KORUS|Retail, созданную на базе Microsoft Dynamics AX. Поэтому, когда торговой сети потребовался корпоративный портал, она обратилась к давнему партнеру за соответствующим решением на основе ПО Microsoft.
В ходе первого этапа проекта решается задача по созданию единого информационного пространства компании. Прежде всего, это создание корпоративной базы знаний (документация, регламенты, инструкции, библиотека, FAQ), поддержка коммуникаций между сотрудниками (опросы, форумы, новостные ленты, фото-видео галереи), планирование проведения внутренних и внешних мероприятий, маркетинговых акций, предоставление удобного инструмента для обучения сотрудников и проведения аттестаций. На этом же этапе проекта решается задача по учету и обработке товарных накладных и сопутствующих документов.
В дальнейшем на портале планируется организовать процесс по согласованию договорной и сопутствующей документации, а также создать единый архив для их хранения. А в стратегические планы компаний входит интеграция портала во внутреннюю инфраструктуру, что поможет сделать его удобным инструментом для менеджмента. Портал станет единой точкой входа для отображения отчетности по всем информационным системам компании, в рамках этой задачи будет произведена интеграция портала с Microsoft Dynamics AX.