МТС нашла место для «Друзей компании»

Логотип компании
24.08.2009
На автозаправках «Татнефтепродукта»…

В понедельник, 24 августа, компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявила о начале партнерства с фирмой «Татнефтепродукт».

По сообщению оператора, в рамках сотрудничества с «Татнефтепродуктом» компания разработала специальный тариф для «посетителей автомобильных заправок». Названный тарифный план получил название «Друг компании» и будет продаваться только на автозаправках «Татнефтепродукта. Стоимость подключения по этому тарифному плану составит 50 руб. При этом первоначальный баланс при подключении к тарифу составит все те же 50 рублей.

МТС отмечает, что это не первый ее тарифный проект с розничной сетью. Ранее подобные тарифные планы оператор запустил в рамках сотрудничества с торговыми сетями «Ашан», «Эльдорадо» и пр.

Читайте также
Всё больше кандидатов подделывают резюме и находят новые способы обмана интервьюеров. Но лежит ли вина в сложившейся ситуации только на соискателях, либо сами работодатели делают что-то не так? За 15 лет мы воспитали десятки разработчиков, которые сейчас успешно работают над проектами лидеров ИТ-индустрии. В этом материале мы порассуждаем об эффективности современных подходов к найму, а также рассмотрим ключевые аспекты привлечения и удержания ИТ-специалистов в современных реалиях рынка труда.