«Уфанет» уделил внимание качеству

Логотип компании
24.08.2009
Обслуживания абонентов…

В понедельник, 24 августа, компания «Белтел» объявила о завершении проекта по созданию контакт-центра в фирме «Уфанет» (предоставляет услуги связи на территории республики Башкортостан и Оренбургской области).

Как отмечает петербургская компания, уфимский оператор решил повысить качество обслуживания своих абонентов за счет создания контакт-центра. Выполнение соответствующего проекта «Уфанет» поручил «Белтелу». Последний использовал в ходе проекта решения Nortel. А именно, УПАТС CS1000E, система Nortel Contact Center 6.0, IVR систему MPS500, систему записи разговоров операторов Nortel Contact Recording 6.5. Кроме того, на рабочих местах операторов контакт-центра подрядчик установил собственную разработку – приложение Beltel Agent, которое было интегрировано с прикладными системами «Уфанет». В настоящее время центр рассчитан на работу 70 операторов, которые обслуживают вызовы от абонентов из шести городов: Уфы, Стерлитамака, Октябрьского, Ишимбайя, Нефтекамска, Оренбурга и Орска.

Стоимость данного проекта компании не раскрывают.

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.