Бегущий по лезвию Google

Логотип компании
12.01.2010

Во вторник, 12 января, компании «Бегун» (входит в группу Rambler Media) объявила о том, что заключила с Google соглашение, в соответствии с которым сервис контекстной рекламы «Бегун» станет авторизованным реселлером Google AdWords в России и получит право продавать рекламу в результатах русскоязычного поиска Google.

«Авторизованный реселлер Google AdWords» — это программа стратегического сотрудничества между Google и компаниями, работающими на локальных рынках. Таким образом, рекламодатели «Бегуна» смогут в дополнение к рекламе в партнерской сети самого «Бегуна» размещать текстовые объявления в результатах выдачи системы Google и её поисковой партнерской сети. Объявления клиентов «Бегуна» будут принимать участие в едином аукционе AdWords вместе с объявлениями прямых клиентов Google. При трансляции рекламы в Google учитываются все основные таргетинги, поддерживаемые обоими сервисами.  

В данный момент «Бегун» и Google тестируют интегрированное размещение объявлений и в ближайшее время откроют его для всех рекламодателей «Бегуна».


Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.