Бегущий по лезвию Google
Во вторник, 12 января, компании «Бегун» (входит в группу Rambler Media) объявила о том, что заключила с Google соглашение, в соответствии с которым сервис контекстной рекламы «Бегун» станет авторизованным реселлером Google AdWords в России и получит право продавать рекламу в результатах русскоязычного поиска Google.
«Авторизованный реселлер Google AdWords» — это программа стратегического сотрудничества между Google и компаниями, работающими на локальных рынках. Таким образом, рекламодатели «Бегуна» смогут в дополнение к рекламе в партнерской сети самого «Бегуна» размещать текстовые объявления в результатах выдачи системы Google и её поисковой партнерской сети. Объявления клиентов «Бегуна» будут принимать участие в едином аукционе AdWords вместе с объявлениями прямых клиентов Google. При трансляции рекламы в Google учитываются все основные таргетинги, поддерживаемые обоими сервисами.
В данный момент «Бегун» и Google тестируют интегрированное размещение объявлений и в ближайшее время откроют его для всех рекламодателей «Бегуна».
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.