МТС приравняла «Эльдорадо» к собственной розничной сети

Логотип компании
31.07.2009
Компании подписали соглашение о стратегическом партнерстве…

В пятницу, 31 июля, компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявила о подписании с фирмой «Эльдорадо» соглашения о стратегическом партнерстве в области продаж и продвижения мобильных устройств и сервисов.

По условиям названного соглашения, срок действия которого составляет три года, МТС будет поставлять своему новому партнеру брендированные телефоны МТС и аппараты, полученные на эксклюзивной основе в рамках партнерских соглашений МТС с производителями телефонных аппаратов для собственной розничной сети. Также оператор сотовой связи обязался предоставить «Эльдорадо» «экспертизу в области продажи абонентских устройств и мобильных сервисов, включая обучение персонала».

В свою очередь «Эльдорадо» должна «украсить» элементами символики МТС отделы продаж телефонов и ноутбуков, прикассовые зоны и входы в гипермаркеты «Эльдорадо». Кроме того, сотрудники «Эльдорадо», работающие в секциях по торговле телефонами и контрактами на мобильную связь, должны будут пройти тренинги по продажам и обслуживанию клиентов, оказанию сервисных и других абонентских услуг в соответствии со стандартами обслуживания МТС.

Читайте также
Российский рынок BI растет, причем как в корпоративном сегменте, так и в сегменте B2G. Елена Новикова, Управляющий собственник компании «Полимедиа», делится с IT-World мыслями о том, с чем связан рост, по каким критериям заказчики выбирают готовые платформенные решения и что ждет от BI-аналитики государственный сектор.