IBS обновила свою корпоративную информационную систему

Логотип компании
02.03.2009
Компания улучшила финансовые и логистические «компоненты»…

В пятницу, 27 февраля, компания IBS объявила о завершении проекта по развитию своей корпоративной системы финансового учета и логистики.

Напомним, в 2000-2001 годах IT-компания собственными силами создала у себя корпоративную информационную систему на базе ПО SAP ERP. Тогда IBS автоматизировала процессы финансового учета, закупок, сбыта, управления проектами и персоналом.

В 2007 году компания пришла к выводу, что ей необходимо модернизировать свою информационную систему. Причиной тому – рост бизнеса фирма, изменение ее организационной структуры. Включая объединение с компанией «Борлас», что потребовало организовать единую систему финансового и логистического учета. При этом сотрудники IBS пришли к выводу, что доработками действовавшей системы им ограничиться не удастся. Поэтому компания приняла решение не внедрять систему «с нуля» и с новыми настройками, а выполнить ее «перевнедрение по специально разработанной методологии с изменением части бизнес-процессов». Под изменение попали бизнес-процессы финансового учета. При этом в компании была внедрена новая система консолидации финансовой отчетности. Также была обновлена функциональность системы в части логистики. В единой системе теперь реализован учет основных средств и нематериальных активов, который раньше поддерживался «внешним решением».

На выполнение проекта у IBS ушло около 8 месяцев. Сопровождение обновленной системы было передано в Сервисный центр IBS по поддержке бизнес-приложений.

Читайте также
Хотите выйти на рынок Ближнего Востока? Разбираем, как высокие цены на Интернет могут повлиять на ваш бюджет и планы.