«АНД Проджект» сделала систему для «Открытия»

Логотип компании
15.10.2008
На базе Microsoft Dynamics CRM…

В среду, 15 октября, компания «АНД Проджект» объявила о том, что завершила работы по созданию системы управления отношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в финансовой корпорации «Открытие».

Согласно официальному сообщению IT-компании, в начале текущего года в ФК «Открытие» был выполнен пилотный проект. После чего заказчик принял решение о полномасштабном внедрении системы. К этому процессу «АНД Проджект» приступил в марте и завершил в сентябре. Проект охватил подразделение инвестиционно-банковских услуг московского офиса «Открытия».

По утверждению исполнителя, основное внимание при создании CRM-решения было уделено настройке бизнес-процессов по управлению проектной деятельностью в соответствии с собственной методологией заказчика. При этом в новой системе был реализован механизм планирования и контроля сроков проекта, а для каждого этапа проекта настроена система бизнес-правил, которая автоматически напоминает о контрольной дате исполнения задачи и отслеживает ее выполнение.

Как рассказала IT-Weekly руководитель отдела маркетинга «АНД Проджект» Ольга Вересова, всего в ФК «Открытие» было автоматизировано более 30 рабочих мест.

Стоимость проекта не разглашается.

Читайте также
Большая часть 2024 года позади, и можно смело прогнозировать, какие тенденции в развитии рынка коммуникаций станут ключевыми и будут усиливаться. Телефония-2024 — прежде всего голосовое общение, коммуникации в мессенджерах или же будущее за интегрированными решениями омниканальной связи? О том, куда движется рынок, рассказывает генеральный директор компании «Телфин» Мария Тюрина.