Ретейл (16.03 – 15.04.2019)
Tele2 запускает новый формат цифровых салонов
Концепция опирается на digital-подход в сервисе, ассортименте и коммуникациях. Первый салон в новом формате открылся в Москве на улице Тверской, д. 25/9. Новая концепция основывается на коммуникационной платформе «Другие правила».
«Сервионика» внедрила Set Retail 10 в торговой сети Home Market
По прогнозам, внедренное решение позволит ускорить обслуживание клиентов на 20% и снизить потери данных в 10 раз.
Все 63 магазина сети в Центральном регионе России переведены на новую систему за три месяца. В активной фазе проекта проводилось в среднем три-пять подключений магазинов к Set Retail ежедневно.
«Альфа-Банк» и X5 Retail Group запустили роботизированную сверку платежей
Новый роботизированный процесс позволяет оперативно определять все возможные ошибки и несоответствия в реквизитах и суммах платежей. Ежедневно на стороне «Альфа-Банка» программный робот формирует отчеты по всем поступившим в банковскую систему платежам компаний X5 Retail Group и направляет их напрямую в ERP-систему клиента. Далее на стороне X5 отчеты автоматически сверяются с отправленными и подписанными системой документами по четырем параметрам.
Проект роботизации операционных процессов стартовал в «Альфа-Банке» в начале 2018 года, на данный момент роботизировано уже около 30 процессов. За счет повышения производительности и снижения числа ошибок банк экономит 85 млн рублей в год.
«М.Видео-Эльдорадо», согласно аналитическому отчету Data Insight
«Топ-100 крупнейших интернет-магазинов в России», стала крупнейшей публичной торговой интернет-компанией в нашей стране. Годовой онлайн-оборот группы, учитывающий итоги работы mvideo.ru, eldorado.ru, достиг 77,3 млрд рублей.