«Триколор ТВ» рассказал о своих дилерах

Логотип компании
«Триколор ТВ» рассказал о своих дилерах
Один из ведущих российских операторов спутникового телевидения компания «Триколор ТВ» рассказала о планах по развитию партнерской сети и совершенствованию портфеля услуг.

Один из ведущих российских операторов спутникового телевидения компания «Триколор ТВ» рассказала о планах по развитию партнерской сети и совершенствованию портфеля услуг.

Анна Сопова, директор по связям с общественностью «Триколор ТВ», напомнила, что на сегодняшний день у компании свыше 5000 региональных партнеров. Из них 27% – в Центральном федеральном округе, 24% – в Южном, 21% работают в Поволжском ФО. На Сибирь, Северо-Запад и Урал приходится 11, 9 и 8% соответственно.

Наибольшая плотность покрытия в Южном федеральном округе. К примеру, в Краснодарском крае 40% жителей пользуются услугами компании. По мнению Анны Соповой, причина столь высокой популярности «Триколор ТВ» в данном регионе – гористая местность и преобладание малоэтажной застройки. Что касается столичного региона, то в Москве плотность абонентской базы незначительна, а вот в Московской области уровень покрытия один из самых высоких – благодаря активной дачно-коттеджной застройке. Единственно, где пока не присутствует «Триколор ТВ», – Дальний Восток, поскольку на него еще не распространяется спутниковый сигнал.

По словам Анны Соповой, авторизованные дилеры берут на себя огромное количество функций по обслуживанию абонентов, в том числе установку оборудования, ремонт, телефонную поддержку пользователей и т. д., давая тем самым возможность компании-оператору сосредоточиться на операторской деятельности. Количество дилеров в том или ином регионе, говорит Анна, напрямую связано с его населенностью, и сейчас между операторами спутникового телевидения идет жесткая и порой недобросовестная конкурентная борьба за дилеров, оказывающих услуги по установке и поддержке данного оборудования. Поэтому практически все дилеры «Триколор ТВ» одновременно работают и с конкурирующими операторами.

Если раньше «Триколор ТВ» привлекала в качестве дилеров и частных лиц, то теперь, с вводом новых серьезных правил сертификации, практически все дилеры – это предприятия СМБ, а также индивидуальные предприниматели.

В марте этого года руководство компании объявило о запуске услуги по предоставлению абонентам доступа к каналам телевидения высокой четкости (HD). До конца 2012 года планируется запустить 25 HD-телеканалов. По словам Анны Соповой, это второе место среди всех операторов платного ТВ в России. Пользователям новой услуги будет предложена и новая линейка оборудования. Его производит технологический партнер оператора – компания General Satellite. Журналистам представили две модели. Первая – полностью цифровой ресивер HD 9303, оснащенный встроенной системой условного доступа DRE 3.0/ADEC. Это устройство не входит в категорию массовых продуктов, оно запущено в серийное производство в конце первого квартала 2012 года.

А вот вторая модель – универсальный аналогово-цифровой ресивер GS 8306 – как раз является массовым продуктом. Это базовый вариант абонентской приставки, первый гибридный приемник производства General Satellite, предназначенный для просмотра SD- и HD-каналов.

Важным направлением работы «Триколор ТВ» станет и обмен устаревшего пользовательского оборудования. Так, сегодня около половины абонентов оператора не видят 40 из 128 телеканалов из портфеля компании. Массовый обмен устаревших ресиверов на новые с небольшой доплатой начнется в IV квартале 2012 года.

Что касается абонентской платы, то она расти не будет, уверили представители «Триколор ТВ». Пакет «Оптимум», как и раньше, не превысит 600 рублей в год. А в конце 2012 года, когда закончится период тестирования HD-вещания, пакет каналов высокой четкости совместно с пакетом «Оптимум» обойдется абонентам в 2400 рублей в год.

Читайте также
IT-World разбирался, почему монолитные корпоративные системы — это бомба замедленного действия и как избежать ошибок при проектировании.