Digital Design готовится к штурму CRM-сегмента

Логотип компании
17.11.2009

Во вторник, 17 ноября, компания Digital Design объявила о кадровых переменах: должность руководителя направления CRM занял Михаил Кожуховский, ранее – заместитель коммерческого директора компании. С новым назначением Digital Design связывает амбициозные планы по развитию CRM-практики.

"Сегодня направление CRM мы оцениваем как одно из наиболее перспективных. Наша компания планирует увеличивать инвестиции в него и выводить на рынок новые решения CRM-класса, - комментирует Марина Голубева, заместитель генерального директора по стратегическому развитию Digital Design. – Михаил Кожуховский обладает серьезным опытом в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, под его руководством был выполнен успешный проект по внедрению системы Microsoft Dynamics CRM внутри нашей компании. Поэтому именно ему решено было доверить дальнейшее развитие направления".

В ближайшем будущем Digital Design планирует развивать партнерство с ключевыми вендорами CRM-систем: Microsoft и Terrasoft. В компании будет увеличено количество специалистов, занятых в CRM-практике. Кроме того, Digital Design продолжит сотрудничество с компанией Infobox в области хостинга приложений и будет совершенствовать зарекомендовавшее себя на рынке страхования решение "Страховой брокер". Ожидается выход новых готовых интегрированных систем для малого бизнеса и стартапов, в т.ч. интеграция с телефонией и почтовый хостинг.

"В обозримом будущем у нас появятся новые CRM-решения для крупных компаний, но при этом в нашей линейке предложений останутся и готовые решения для малого и среднего бизнеса, - отметил Михаил Кожуховский. – Наша экспертиза в области CRM уникальна тем, что наши специалисты оказывают качественный консалтинг по управлению маркетингом и продажами, и сегодня комплексный подход к проектам дает быстрые результаты и высоко ценится нашими клиентами".

Читайте также
В современном мире, где данные становятся основным ресурсом для принятия бизнес-решений, облачные системы бизнес-анализа играют ключевую роль в выявлении системных проблем, тенденций и точек роста. Одним из наиболее заметных решений на российском рынке является Visary BI — облачная система аналитики, разработанная НПЦ «БизнесАвтоматика».