«ВымпелКом» СНГ выбирает IBM SPSS

Логотип компании
29.06.2011
Бизнес-единица «СНГ» группы компаний «ВымпелКом Лтд.» и корпорация IBM объявляют о завершении проекта по внедрению программного решения IBM SPSS для проведения маркетинговых кампаний. Использование программного решения позволило увеличить число привлеченных клиентов с 3 до 12% и повысить доходность маркетинговых кампаний в 3 раза.

Бизнес-единица «СНГ» группы компаний «ВымпелКом Лтд.» и корпорация IBM объявляют о завершении проекта по внедрению программного решения IBM SPSS для проведения маркетинговых кампаний. Использование программного решения позволило увеличить число привлеченных клиентов с 3 до 12% и повысить доходность маркетинговых кампаний в 3 раза. Комментируя событие, старший эксперт по целевому маркетингу ОАО «ВымпелКом» Владимир Маслик отметил: «Работая в условиях динамично растущих рынков, мы пришли к необходимости повышения эффективности целевых маркетинговых кампаний. Решение по предсказательной аналитике IBM SPSS позволяет нам выстраивать точечные отношения со множеством пользователей наших услуг и более эффективно удовлетворять их персональные потребности. Это позволяет нам оптимизировать отдачу от наших маркетинговых кампаний, наращивать и сохранять базу абонентов и значительно улучшать показатели эффективности». Использование IBM SPSS позволило повысить эффективность около 200 маркетинговых кампаний «Билайн» в течение 6 месяцев. Программное решение позволяет телекоммуникационной компании анализировать данные своих абонентов для того, чтобы предсказывать их поведение, потребности и предпочтения, и в конечном счете оптимизировать маркетинговые кампании. «Новые экономические условия, с которыми сталкиваются наши заказчики, усиливают потребность в качественном прогнозировании и управлении эффективностью бизнеса, - отметил Александр Тихонов, руководитель направления по продажам решений бизнес-аналитики, IBM в России и СНГ. - Проект, реализованный в компании «ВымпелКом», демонстрирует способность компании преобразовывать информацию в ценный актив, предвидеть долгосрочные результаты и предпринимать правильные действия, предоставляя организации серьезное конкурентное преимущество».

Читайте также
Редакция IT Manager портала IT-World вместе с экспертами разбирается, как подход data-driven работает в России, какие задачи он решает и почему его значение продолжает расти, несмотря на санкционные вызовы и необходимость адаптации к новым условиям.