Маркетинг Mail.Ru стал более игровым

Логотип компании
10.03.2010
Вице-президентом Mail.Ru по маркетингу назначена Ольга Бруковская...

10 марта вице-президентом Mail.Ru по маркетингу назначена Ольга Бруковская, ранее занимавшая должность директора по маркетингу и PR HeadHunter Group.

Руководившая маркетингом Mail.ru Анна Артамонова (В 2009-м году Анна заняла должность вице-президента по коммуникационным сервисам и возглавила разработку и развитие ключевых продуктов компании - почтового сервиса, инстант-мессенджера Mail.Ru Агент, социальной сети Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогохостингов и др.) полностью переключилась на управление развитием ключевых сервисов портала (Почта, Мой Мир, Агент, Видео и др.) в должности вице-президента по коммуникационным продуктам.

Согласно заявлению пресс-службы Mail.ru, назначение Ольги Бруковской является логичным завершением процесса реорганизации департамента маркетинга, начавшегося в прошлом году, и связанного с приобретением компанией Mail.Ru компаний Astrum Online Entertainment и Astrum Nival. Г-жа Бруковская будет отвечать за разработку и реализацию единой маркетинговой стратегии портального и игрового направлений, руководители соответствующих подразделений компании будут находиться в ее прямом подчинении.

Читайте также
О том, как живет и развивается проект «Умный город», чем он уникален и как вписывается в национальный проект «Экономика данных и цифровая трансформация государства», порталу IT-World рассказывает Анатолий Курманов, заместитель руководителя рабочей группы Минстроя России по реализации проекта «Умный город».