Результаты Informatica во втором квартале 2011
Компания Data Integration Software (DIS), авторизованный дистрибьютор Informatica в России и странах СНГ, сообщает об анонсировании итогов 2-го квартала 2011 года корпорации Informatica.
Основные показатели 2 квартала:
• Общий доход составляет 192,7 млн. долларов, что на 24% выше показателей прошлого года
• Доход от продаж лицензий – 86,3 млн. долларов – на 23% выше показателей 2010 года
Финансовые показатели второго квартала 2011 года
Общий доход за 2 квартал составляет 192,7 млн. долларов, что на 24% выше чем 155,7 млн. долларов, полученных в 2010 году. Доход с продаж лицензий вырос на 23% по сравнению с прошлым годом и составил 86,3 млн. долларов (2010 года - 70 млн. долларов). Доход с операций составили 36,2 млн. долларов (выше на 42%).
Финансовые показатели первого полугодия 2011 года
Общий доход за 6 месяцев 2011 года составил 360,8 млн. долларов, что на 24% выше чем 290,8 млн. долларов, полученных в 2010 году. Доход с продаж лицензий вырос на 23% по сравнению с прошлым годом и составил 157.8 млн. долларов (2010 года - 125.1 млн. долларов).
“Постоянный 20%-ный рост дохода от продаж лицензий Informatica в течение последних семи кварталов отражает расширение продуктового портфеля, диктуемого бизнес-потребностями наших заказчиков”, - говорит Сохэиб Аббаси, Президент корпорации Informatica. “Последний технологический тренд – Big Data (Большие Данные) - возвышает роль интеграции данных и распространяется на наш фокусный рынок – на компании, которые стремятся стать так называемыми data-centric организациями”.
Важные достижения 2 квартала 2011 года:
• Подписание повторных соглашений со 299 заказчиками. Клиенты продолжают инвестировать в решения Informatica. Повторные соглашения заключены с компаниями, среди которых: AutoTrader.com, BMC Software, Friends Provident Management Services, Symantec Corporation, Vale, XL Global Services и другие.
• Появление 96 новых заказчиков. Informatica в II квартале увеличила количество своих заказчиков до 4 446 компаний, включая 74 новых заказчика Informatica и 22 заказчика благодаря приобретению компании WisdomForce. Среди новых заказчиков такие компании, как Australia Health Practitioner Regulation Agency, the Board of Trustees of Illinois State University, Mediq Sverige, New York City Department of Finance, Philadelphia Insurance Companies и др
• Выход новой версии платформы Informatica 9.1 для Больших Данных. Основанная на принципах инновационности, Informatica 9.1 является первой единой платформой интеграции данных, созданной для использования всего бизнес-потенциала так называется Больших Данных (Big Data) – того огромного объема данных, накопленного компаниями за года развития бизнеса.
• Приобретение компании WisdomForce Technologies для расширения линейки решений для репликации данных. Вместе, Informatica PowerCenter и WisdomForce будут предоставлять большой выбор проектов по репликации данных от высокоскоростного клонирования данных до комплексной репликации данных со сложными трансформациями под запросы корпоративных хранилищ данных.
• Приобретение компании ActiveBase для решений в области динамического маскирования данных. Фокусируясь на новом и быстроразвивающемся сегменте решений для динамическом маскировании данных, компания ActiveBase дополняет и расширяется продуктовый портфель ILM-решений Informatica.
• Расширение партнерских отношений с компаниями ЕМС, Symantec и MicroStrategy.
В России и странах СНГ решения Informatica также очень востребованы. Об этом свидетельствует тот факт, что все больше и больше крупнейших компаний из банковской, телекоммуникационной и других отраслей выбирают продукты Informatica для решения задач управления данными. Сейчас свыше 50 компаний развивают различные инициативы в области интеграции и качества данных, управления жизненным циклом информации, построения MDM-систем и пр.
«Выбор в пользу Informatica компании совершают благодаря стабильности программных продуктов, удобству использования и поддержки решения, наличию масштабного мирового опыта внедрений и очень многим успешным проектам в России и странах СНГ» - комментирует Генеральный директор DIS Павел Лихницкий.