Искусственный интеллект заменил еще одну профессию
После того, как ChatGPT стал популярным во всем мире, китайские компании одна за другой открывают все новые и новые возможности его использования. Постепенно, даже на рынке коммерческой фотографии появились заслуживающие внимания сервисы. Один из них — WeShop, инструмент для быстрого создания фото товара на основе искусственного интеллекта, разработанный платформой электронной коммерции Mogujie.
Он способен генерировать реальные фотосцены, и используется для создания реалистичных фото, без участия моделей. После того, как пользователь загружает реальные фотографии одежды, сделанные им самим, ему нужно только выполнить простые операции, он не ограничен моделями, фотографиями, постобработкой, арендой площадок и может быстро создавать новые изображения товара в разных стилях и ситуациях.
В настоящее время сервис работает по 5 сценариям: аватар, реальный человек, товар, игрушка и детская одежда. Пользователь может выбирать различные типы моделей, соответствующих требованиям бренда и предпочтениям целевой аудитории. Реалистичные фотографии не ограничены ни выбором места съемки, ни расовой принадлежностью моделей, и продавец может легко генерировать изображения, подходящие для жителей любой страны. Для этого не требуется создания дорогостоящего интерьера или места для съемки, достаточно простого изображения продукта.
Например, базовый пакет стоимостью около 4000 российских рублей в месяц, позволяет генерировать около 2000 фотографий.
На данный момент сервис работает почти 4 месяца. Без какой-либо рекламы количество активных пользователей достигло почти 100 000, а количество платных подписчиков превзошло все ожидания. Большинство из них — торговцы, работающие с зарубежными рынками. В Китае достаточно сложно и дорого найти моделей с европейской внешностью, а WeShop решает эту проблему за несколько минут.
Недавно WeShop запустил международную версию для продавцов по всему миру. Международная версия сервиса подключена к ChatGPT, а язык взаимодействия — английский, поэтому она может более точно реагировать на запросы продавцов, и выдавать наиболее верный и детализованный результат.