ОБИ не смогла воспользоваться тем, что использует OBI
В понедельник, 27 апреля, компания Columbus IT объявила о том, что завершила проект по внедрению в компании ОБИ (сеть гипермаркетов) автоматизированной системы управления распределительным центром.
Заказчик выбирал систему по итогам тендера и остановился на специализированной российской разработке созданной фирмой Columbus IT на базе Microsoft Dynamics АХ.
«В данном случае мы не могли применить то же решение, которое используется по всему миру, - рассказывает Филипп Лемэр, генеральный директор "ООО ОБИ Импорт и Логистика Рус". - Международная сеть магазинов OBI традиционно работает по схеме DDP (Delivered Duly Paid), то есть там конкретные магазины берут на себя ответственность за все пошлины, налоги и риски, связанные с доставкой. Под эту модель и разрабатывалось корпоративное решение. В России же ситуация иная – здесь существует распределительный центр, распределяющий партии товаров по сети магазинов, соответственно, и логистическая модель управления тут иная».
Стоимость проекта является коммерческой тайной.