Мэрия Новосибирска обзавелась контакт-центром

Логотип компании
16.06.2009
При содействии трех компаний…

Во вторник, 16 июня, компания Cisco объявила о том, что вместе с фирмой ZOOM International она ввела в промышленную эксплуатацию контакт-центр мэрии Новосибирска.

ПО и оборудование Cisco составляет базу контакт-ценра: для сопряжения уже существующей УАТС мэрии с новым контакт-центром использовался медиа-шлюз  на базе маршрутизатора Cisco 2811; программной оболочкой для контакт-центра стали системы Cisco CallManager 6.1 и Cisco IP Contact Center 5.2, установленные на серверы Cisco MCS 7815.

ZOOM International  и ее местный партнер «Интех-Нск» были привлечены для организации системы контроля за разговорами представителей мэрии с населением. Для решения данной задачи был выбран продукт ZOOM CallRec, применяемый для организации записи и обработки разговоров в государственных органах, частных компаниях, а также в организациях здравоохранения.

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.