Microsoft изменил структуру, чтобы удвоить российские продажи

Логотип компании
16.06.2009
В течении трех лет…

Компания Microsoft объявила стратегию развития на три ближайшие года и о соответствующих новой стратегии организационных изменениях.

Изменения, которые вступят в силу с 01 июля 2009 года, коснулись таких стратегически важных направлений, как работа в регионах, с государственными структурами, крупными организациями и партнерами, а также с телекоммуникационными компаниями.

«Согласно стратегии активного роста мы планируем удвоить продажи в течение ближайших трех лет», — прокомментировал Николай Прянишников, президент Microsoft в России.

Одной из важнейших задач, которые стоят перед Microsoft в России, является партнерство с органами государственной власти, включая вопросы широкого технологического взаимодействия. Теперь работа, которая ранее велась различными департаментами, объединена в одно укрупненное подразделение. В его задачи будет входить сотрудничество с государственными организациями, реализация проектов в области экономического развития и технологий, ведение стратегических и научных проектов. Директором объединенного направления по работе с государственным сектором назначен Павел Ершов.

Особое внимание уделяется усилению работы с регионами. В рамках этого направления планируется создать матричную организацию, которая позволит устанавливать более тесные связи с региональными заказчиками и гибко реагировать на их запросы. Алексей Рештенко — директор по работе с регионами — будет напрямую подчиняться президенту Microsoft в России.

Директором департамента по работе с крупными организациями и партнерами назначена Ирина Козлова, возглавлявшая до этого работу Microsoft с рядом крупнейших российских компаний. Она сменит на этом посту Йохана Анстенсруда, чья новая должность в корпорации будет объявлена отдельно. В обязанности г-жи Козловой будет входить развитие стратегического сотрудничества с корпоративными заказчиками и партнерами, а также укрепление позиций компании в партнерстве с ними.

Новым директором направления по работе с телекоммуникационными компаниями стал Сергей Коровин, который теперь будет подчиняться напрямую президенту Microsoft в России. Среди главных задач нового руководителя направления — развитие бизнеса с телекоммуникационным сектором, в том числе и продвижение продуктов корпорации среди абонентов совместно с телеком-операторами.

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?