«Ситроникс» подготовил московский офис Emerson
Во вторник, 29 июля, компания «Ситроникс информационные технологии» объявила о том, что завершила проект по созданию коммуникационной инфраструктуры в российском представительстве фирмы Emerson.
По утверждению компании, ей пришлось построить у заказчика систему IP-телефонии. При этом «Ситроникс» использовал решения фирмы Nortel: Nortel Communication Server 1000, Nortel CallPilot («автосекретарь», служит для построения многоуровневых голосовых меню и поддержки ящиков голосовой и факс-почты), конференц-мост Nortel ICB и шлюз приложений Nortel Application Gateway. На сети московского офиса Emerson установлена также система корпоративной тарификации «Барсум офис».
«Ситроникс» отмечает, что за счет установки у заказчика шлюза приложений инфраструктура Emerson была подготовлена для работы с мультимедийными сервисами Unified Communications.
Кроме того, IT-компания заявила о том, что систему IP-телефонии теперь можно будет интегрировать с Microsoft Office Communications Server 2007. Это позволит предоставить сотрудникам Emerson такие услуги, как: Presence (информация о присутствии на рабочем месте), совместная работа над документами, телефонные и видеоконференции и пр.
Стоимость проекта фирмы не называют.