«Ситроникс» подготовил московский офис Emerson

Логотип компании
30.07.2008
К работе с Unified Communications и Microsoft Office Communications Server…

Во вторник, 29 июля, компания «Ситроникс информационные технологии» объявила о том, что завершила проект по созданию коммуникационной инфраструктуры в российском представительстве фирмы Emerson.

По утверждению компании, ей пришлось построить у заказчика систему IP-телефонии. При этом «Ситроникс» использовал решения фирмы Nortel: Nortel Communication Server 1000, Nortel CallPilot («автосекретарь», служит для построения многоуровневых голосовых меню и поддержки ящиков голосовой и факс-почты), конференц-мост Nortel ICB и шлюз приложений Nortel Application Gateway. На сети московского офиса Emerson установлена также система корпоративной тарификации «Барсум офис».

«Ситроникс» отмечает, что за счет установки у заказчика шлюза приложений инфраструктура Emerson была подготовлена для работы с мультимедийными сервисами Unified Communications.

Кроме того, IT-компания заявила о том, что систему IP-телефонии теперь можно будет интегрировать с Microsoft Office Communications Server 2007. Это позволит предоставить сотрудникам Emerson такие услуги, как: Presence (информация о присутствии на рабочем месте), совместная работа над документами, телефонные и видеоконференции и пр.

Стоимость проекта фирмы не называют.

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?