Diebold представила специальное ПО для банкоматов

Логотип компании
18.11.2008

Компания Diebold, специализирующаяся на поставках банкоматов и сопутствующего ПО, объявила о том, что представила в нашей стране свою разработку - Campaign Office. Этот программный продукт предназначен для банкоматов и представляет собой базу данных о клиентах с регулярно обновляемыми сообщениями, а также таблицу, которая позволяет определять релевантную информацию, предназначенную для пользователей, которые не являются клиентами банка. Таким образом, через банкомат кредитная организация может предоставлять персонализированную рекламную информацию.
"Прогресс в мультимедийных технологиях, появление интерактивных рекламных щитов и динамического контента сообщений электронной почты привели к тому, что потребители постепенно привыкают получать информацию, адресованную непосредственно им. И банкомат не должен быть исключением", - считает и.о. главы представительства Diebold в России и СНГ Александра Сороко.

Читайте также
Проект «Экономика данных» обещает упростить жизнь: сделать госуслуги доступнее, Интернет — ближе даже к самым удаленным регионам, а проблемы с цифровым неравенством — менее заметными. Развитие искусственного интеллекта, поддержка ИТ-компаний и обучение специалистов — все это части большого плана, чтобы в будущем Россия могла уверенно войти в число цифровых лидеров. Как эти идеи будут работать на практике и что они изменят для каждого из нас? В интервью журналу IT Manager директор департамента цифровой трансформации и координации бюджетных расходов Минцифры России Алексей Чукарин рассказал, как данные стали ключевым ресурсом, трансформируя экономику и государственное управление.