Mail.ru решила сыграть в карты

Логотип компании
27.11.2008
И полагает, что у нее больше козырей, чем у конкурентов…

На днях компания Mail.ru объявила о том, что открыла для бета-тестирования собственный проект «Карты». 

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.


В настоящее время на «Картах@Mail.Ru» доступны «осенние» (дата обновления) карты Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. Последняя из них уникальна тем, что имеет детализацию – в областных городах – до одного дома. В ближайшее время Mail.ru обещает выложить карту России. Помимо собственно картографической информации Mail.ru будет выкладывать спутниковые снимки местности и размещать информацию о пробках.

Как рассказала IT-Weekly директор по маркетингу и связям с общественностью портала Mail.ru Анна Артамонова, данные о пробках компания собирает совместно с фирмой МИТ (бренд City Guide), которая, как считает Mail.ru, «является лидером рынка Санкт-Петербурга и одним из лучших игроков рынка в Москве».
Данные предоставляются на основе информации, получаемой от автомобилистов, которые установили на свои мобильные устройства программы от ООО МИТ или мобильный клиент «Карты@Mail.Ru». Сейчас в Санкт-Петербурге ООО МИТ обрабатывает информацию с десятков тысяч устройств, в Москве – с нескольких тысяч, причем ежедневно в обоих городах подключаются сотни новых пользователей.

Руководители Mail.ru полагают, что карты от их компании имеют ряд преимуществ перед конкурирующими проектами. Г-жа Артамонова пояснила, что к такого рода выгодам относятся:
- более «свежие» картографические данные, чем у конкурентов;
- наличие у карты Ленинградской области детализации до одного дома даже в областных городах;
- возможность вычислять площадь объектов (а не только отмечать точки и замерять расстояния между ними);
- отображение данных о пробках происходит без перезагрузки страницы;
- оптимизация сервиса для отображения на нетбуках (небольших недорогих портативных устройствах, предназначенных в основном для выхода в интернет) и вообще на любых устройствах с небольшим экраном.

После того, как проект пройдет стадию бета-тестирования, «для пользователей, наверное, мало что изменится; скорее, они будут ощущать положительные изменения все время при работе с проектом, так как он не перестает активно дорабатываться», - добавила Анна Артамонова.