«МегаФон» взялся помогать госорганам в борьбе с чрезвычайными ситуациями

Логотип компании
14.04.2010
Для этого в компании создан Ситуационный центр…

В среду, 14 апреля, компания «МегаФон» объявила о создании своего Ситуационного центра мобильной связи.

По замыслу оператора, названный центр должен обеспечивать работоспособности сети «МегаФон» на всей территории Российской Федерации при возникновении чрезвычайных ситуаций. То есть с его помощью компания собирается решать задачу взаимодействия с оперативными дежурными МЧС, представителями Минкомсвязи и других ведомств при появлении угрозы или возникновении чрезвычайных ситуаций в различных регионах страны. Также к задачам центра относится организация оповещения абонентов мобильной связи о чрезвычайных ситуациях или угрозе их возникновения, контроль и координация аварийно-восстановительных работ на объектах связи сети «МегаФон» при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

По данным «МегаФона» Ситуационный центр проводит круглосуточный мониторинг нештатных ситуаций и изменения нагрузок в мобильной сети, которые могут являться следствием чрезвычайных ситуаций. Соответствующие данные поступают в «МегаФон» на пульт оперативного дежурного, который при необходимости оповещает государственные органы и региональные службы быстрого реагирования. При этом оператор отмечает, что совместно с МЧС разработан специальный регламент, регулирующий взаимодействие государственных структур и мобильного оператора в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и в период ликвидации их последствий. Так, этот документ предусматривает проведение компанией информирования абонентов мобильной связи о действиях, которые необходимо предпринять в таких ситуациях, а также о номерах телефонов («горячих линий»), по которым можно получить необходимую информацию.

Читайте также
Одной из самых критичных инженерных систем центра обработки данных (ЦОД) можно назвать систему электроснабжения. На нее вместе с системой бесперебойного питания может приходиться до 25% от общей стоимости. Поэтому, прежде чем приобрести то или иное решение, бизнес тщательно взвешивает не только его преимущества, но и недостатки, а также связанные с ним риски.