Стали известны условия сотрудничества Google с Китаем
21.07.2010
На днях китайские власти рассказали общественности о том, по каким причинам они разрешили компании Google остаться на китайском рынке.
Как сообщает Associated Press, на днях китайские власти рассказали общественности о том, по каким причинам они разрешили компании Google остаться на китайском рынке. Всё оказалось довольно просто. Правительство Китая убедительно попросило Google соблюдать местное законодательство, на что последняя дала утвердительный ответ.
Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.
Что можно понимать под соблюдением законодательства Китая в данном случае? Для поискового гиганта речь идёт о введении цензурной фильтрации по соответствующим рекомендательным спискам, которые предоставляют государственные органы страны, и прекращение автоматического редиректа на параллельный портал Google в Гонконге, где правила несколько отличаются.
Материалы, которые считаются запретными для китайской части сети Интернет, существую только двух видов – это любые антиправительственные сайты и порнография. Всё это Google обязуется «вычищать» из результатов поиска. Однако дотошные пользователи отмечают, что, например, ту же порнографию при определенном составлении запроса, через китайскую версию поисковика найти всё-таки можно.