Компания CTI завершила проект по строительству Центра автоматической обработки вызовов ООО «Мобильный Доктор»

Логотип компании
12.08.2010
Впервые в России на базе контакт–центра…

В среду, 11 августа, компания CTI сообщила о завершении проекта по созданию Центра автоматической обработки вызовов на базе решения Cisco Unified Contact Center Express (UCCX) для ООО «Мобильный Доктор».

Впервые в России на базе контакт–центра было внедрено решение с возможностью воспроизведения рекламных материалов каждой из сторон разговора (абоненту и специалисту) по заданным сценариям, через определенный интервал времени. Подобная функциональность определяется бизнес-идеей заказчика, состоящей в предоставлении абонентам бесплатных услуг, окупаемых при помощи рекламы. Исходя из задач, поставленных «Мобильным Доктором», компания CTI разработала компонент в составе контакт-центра, отвечающий за проигрывание рекламы и управляемый контент-сервером. Такой вариант решения позволяет использовать голосовые порты IVR по прямому назначению – для построения голосовых меню, не занимая их проигрыванием рекламы.

Проект был реализован за один этап, с предварительной разработкой и демонстрацией наиболее нетривиального компонента решения, отвечающего за проигрывание рекламы. В дальнейшем, «Мобильный Доктор» планирует задействовать систему Cisco UCCX, всходящую в состав поставленного решения, для нужд традиционной обработки вызовов операторами контакт-центра, а также реализовать новые уникальные сервисы на базе собственных бизнес-идей компании. Работы в этих направлениях уже ведутся.

Читайте также
20 августа, в рамках серии круглых столов IT-World, журнал IT Manager и клуб экспертов «ИТ-диалог» провели встречу по теме «Логистика 4.0: будущее, управляемое данными», собрав ведущих специалистов этой сферы. ИТ-директора, руководители логистических компаний и эксперты делились своим опытом, обсуждали кейсы и спорили о будущем отрасли.