Компания CTI завершила проект по строительству Центра автоматической обработки вызовов ООО «Мобильный Доктор»

Логотип компании
12.08.2010
Впервые в России на базе контакт–центра…

В среду, 11 августа, компания CTI сообщила о завершении проекта по созданию Центра автоматической обработки вызовов на базе решения Cisco Unified Contact Center Express (UCCX) для ООО «Мобильный Доктор».

Впервые в России на базе контакт–центра было внедрено решение с возможностью воспроизведения рекламных материалов каждой из сторон разговора (абоненту и специалисту) по заданным сценариям, через определенный интервал времени. Подобная функциональность определяется бизнес-идеей заказчика, состоящей в предоставлении абонентам бесплатных услуг, окупаемых при помощи рекламы. Исходя из задач, поставленных «Мобильным Доктором», компания CTI разработала компонент в составе контакт-центра, отвечающий за проигрывание рекламы и управляемый контент-сервером. Такой вариант решения позволяет использовать голосовые порты IVR по прямому назначению – для построения голосовых меню, не занимая их проигрыванием рекламы.

Проект был реализован за один этап, с предварительной разработкой и демонстрацией наиболее нетривиального компонента решения, отвечающего за проигрывание рекламы. В дальнейшем, «Мобильный Доктор» планирует задействовать систему Cisco UCCX, всходящую в состав поставленного решения, для нужд традиционной обработки вызовов операторами контакт-центра, а также реализовать новые уникальные сервисы на базе собственных бизнес-идей компании. Работы в этих направлениях уже ведутся.

Читайте также
Большая часть 2024 года позади, и можно смело прогнозировать, какие тенденции в развитии рынка коммуникаций станут ключевыми и будут усиливаться. Телефония-2024 — прежде всего голосовое общение, коммуникации в мессенджерах или же будущее за интегрированными решениями омниканальной связи? О том, куда движется рынок, рассказывает генеральный директор компании «Телфин» Мария Тюрина.