ABBYY и Avis Expert автоматизировали ввод документов в компании OCS Distribution

Логотип компании
28.05.2012
Компании ABBYY и Avis Expert сообщают об успешном завершении внедрения единого электронного архива первичной бухгалтерской документации в компании OCS.

Компании ABBYY и Avis Expert сообщают об успешном завершении внедрения единого электронного архива первичной бухгалтерской документации в компании OCS. Решение включает две составляющие – систему потокового ввода документов на платформе ABBYY FlexiCapture и электронный архив на платформе DIRECTUM. В настоящий момент в OCS ежемесячно обрабатывается до 180 000 документов.

Компания OCS входит в «Национальную компьютерную корпорацию» – один из крупнейших многопрофильных ИТ-холдингов российского рынка, и сотрудничает с системными и сетевыми интеграторами, розничными сетями, разработчиками ПО и другими компаниями. Масштабная партнерская база OCS включает более 6500 российских компаний. В настоящий момент в различных городах у OCS открыто более 20 офисов.

Особенностью дистрибуторского бизнеса является наличие большого количества хозяйственных операций и, как следствие, работа с огромным потоком финансовых документов – до 6 000 комплектов в день. В компании OCS столкнулись с проблемой, когда хранить и искать многочисленные документы, а также готовиться к налоговым проверкам без использования специализированной системы стало крайне сложно. Так было принято решение внедрить единый электронный архив, в связи с чем потребовалось также автоматизировать ввод первичных финансовых документов в электронный архив.

Для первичной обработки потока отсканированных документов было выбрано решение ABBYY Recognition Server, а ABBYY FlexiCapture с распределенной архитектурой – для обработки новых входящих документов. С их помощью обрабатываются следующие виды первичной бухгалтерской документации: счета на оплату и счета-фактуры, товарные и товарно-транспортные накладные, акты передачи прав, доверенности, платежные поручения, банковские ордеры, претензии и акты на возврат и другие.

В результате все документы, поступающие в офисы или на склады компании, обязательно сканируются и после этого пакетами пересылаются в головной офис. ABBYY Recognition Server автоматически сортирует документы по видам, контролирует целостность каждого из них, объединяет страницы в документы с учетом их корректной последовательности и после этого импортирует изображение в электронный архив, при этом из финансово-учетной системы вводятся реквизиты. Документы, впервые поступившие в компанию, обрабатываются ABBYY FlexiCapture. Система производит полнотекстовое распознавание и извлечение атрибутов из электронного скан-образа. В карточку каждого документа автоматически записываются его реквизиты и информация о месте и времени сканирования, а также номер пакета, в котором он передается в головной офис. Это позволяет своевременно обнаружить потери документов при пересылке.

Читайте также
Прошлый год стал для Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга временем активного внедрения цифровых решений. Город расширил электронные услуги, продвинулся в клиентоцентричности и подтвердил свои позиции на федеральном уровне. О том, как цифровые технологии делают жизнь в Санкт-Петербурге удобнее и безопаснее, рассказала председатель Комитета Юлия Смирнова.