ЦОВ «Синтерры» организовал «горячую линию» для сетей магазинов «Новый книжный» и «Читай город»

Логотип компании
11.08.2010
Обслуживание обращений выполняется с 6 до 22 часов…

В среду, 11 августа, компания «Синтерра» объявила о предоставлении call-центра для организации «горячих линий» сетей магазинов «Новый книжный» и «Читай-город».

Компания «Новый книжный» объединяет более 200 магазинов в 54 городах России. Учитывая широкую географию и существующую разницу во времени, абонентов обслуживают томская и московская площадки call-центра «Синтерра». Обслуживание обращений выполняется с 6 до 22 часов по бесплатному номеру - 8 800 444 8 444.

Воспользоваться «горячей линией» может каждый желающий из любой точки России. Звонок в «справочную службу» позволит получить информацию о работе магазинов, уточнить наличие книги в ближайшем магазине сети, как в Москве, так и в регионах. Отыскать книгу можно не только по названию, но и автору, ключевому слову, издательству и другим параметрам. Кроме того, в call-центре можно узнать о проводимых маркетинговых акциях, вакансиях магазинов, оставить свои пожелания и предложения. При этом среднее ожидание ответа оператора одного вызова составляет менее 20 секунд, а длительность обслуживания звонка – в среднем 2,5 минуты.

Читайте также
Когда технологии постоянно меняют правила игры, компании вынуждены адаптироваться на ходу, особенно в такой динамичной сфере, как логистика. Как выстроить ИТ-инфраструктуру, которая не только поддерживает, но и ускоряет развитие бизнеса? Какие вызовы стоят перед компанией в ближайшие годы? Об этом и многом другом мы поговорили с Артемом Новиковым, ИТ-директором СДЭК.