Завершен проект внедрения SAP ERP в торговой сети «Уютерра»

Логотип компании
11.08.2010
Функционально корпоративная система управления охватывает…

В среду, 11 августа, компания «НОРБИТ» объявила об успешном завершении проекта по переходу на новую корпоративную информационную систему управления в федеральной торговой сети «Уютерра» на базе SAP for Retail.

Проект создания новой корпоративной системы управления на основе SAP ERP стартовал в федеральной торговой сети «Уютерра» в июле прошлого года. Настройка системы управления для «Уютерры» была осуществлена компанией «НОРБИТ» на основе собственного отраслевого пакетированного решения – NORBIT for Retail.

Функционально корпоративная система управления торговой сети «Уютерра» охватывает три ключевых блока бизнес-процессов – финансы, логистика и аналитическая отчетность. В части управления товарной логистикой возможности корпоративной системы управления «Уютерры» распространяются на прогнозирование и планирование потребностей в товарах, закупки и распределение продукции, управление ассортиментом и ценообразованием, рекламные акции, управление запасами.

Финансовый блок включает обеспечение финансового менеджмента, ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, управление движением денежных средств и наличности, а также управление кредитами и займами компании. Аналитические отчеты, реализованные в системе, позволяют оперативно оценивать доход по компании и план/факт товарооборота, анализировать оборачиваемость запасов и результативность рекламных акций, а также вести рейтинг магазинов. Кроме того в системе настроены отчеты Out of stock (отсутствующие в наличии товары) и анализ чеков.

SAP ERP была интегрирована с системой управления складом Infor WM, системой документооборота магазинов собственной разработки (H70), которая в свою очередь непосредственно взаимодействует с кассовыми терминалами. Также в ходе проекта была внедрена система электронного документооборота с поставщиками, настроен обмен SAP ERP с платежной программой Клиент-Банк и системой «Зарплата и управление персоналом» (1С). В настоящее время в корпоративной информационной системе «Уютерра» работает более 100 сотрудников центрального офиса, в том числе бухгалтерия, коммерческий и финансовый отделы и контрольно-ревизионный отдел.

Читайте также
IT-World рассказывает о принципах работы интеллектуальных систем учета электроэнергии, о СИГМА.ИВК - комплексе на базе импортозамещенных цифровых решений. Как работает СИГМА.ИВК, где применяется? Узнаем планы разработчиков комплекса.