Для чего нам китайские премиум-батарейки, как распознать клиента по зубам, и кто может создать успешный продукт
В России появился неведомый доселе китайский бренд, производящий самые обычные батарейки. Хотя, если назвать их «обычными», то представители производителя будут как минимум неприятно удивлены. В самом деле, компания NANFU, нисколько не страдая ложной скромностью, прямо заявляет о том, что их продукция превосходит по техническим характеристикам, ушедшие с российского рынка американские бренды. Такая уверенность подтверждается статистикой: доминировать с долей в 85% на высококонкурентном китайском рынке способны далеко не все…
«Ты узнаешь её из тысячи – по словам, по глазам, по голосу!», — теперь слова этой песни можно считать неофициальным гимном сотрудников Сбербанка. Организация наконец получила от Минцифры разрешение на работу с персональными биометрическими данными клиентов. Теперь, личные данные посетителей будут определять по-новому: счастливчиков, закрывших ипотеку – по улыбке в тридцать два зуба, берущих кредит – по озадаченным лицам, а просрочивших задолженность – по печальному выражению глаз…
Первый русскоязычный репозиторий медицинских данных создали в университете СибГМУ. Ключевая особенность новинки — направленность на русскоязычных пользователей. Базы клинических данных уже сейчас содержат огромное количество информации необходимой для разработки новых медицинских приложений, медицинской аналитике и исследованиях, а также при расширении возможностей уже существующего диагностического программного обеспечения…
Кстати, немного о разработке новых продуктов и генерации идей: Александр Акимов предлагает задуматься о причинах, благодаря которым казавшиеся невозможными стартапы, стали популярны и привлекли миллионы пользователей. Почему реализация даже самых необычных идей зачастую становится тем, без чего мы не мыслим современной жизни, и какую цену приходится платить за признание…
Если вам когда-нибудь казалось, что после многочасового онлайн-совещания вы чувствуете себя как выжатый лимон, и не способны к дальнейшей работе – спешим вас успокоить: вам не показалось. Согласно последним исследованиям, опубликованным в научном издании Nature Communications, частые онлайн-совещания приводят к таким же результатам, как и тяжелый физический труд…