GfK: рынок ноутбуков в России на спаде

Логотип компании
09.08.2019
GfK: рынок ноутбуков в России на спаде
За первую половину 2019 года в России было продано 975 тыс. ноутбуков (-8,8% к аналогичному периоду прошлого года) на общую сумму $531 млн (-14,1%).

Компания GfK подсчитала, что за первую половину 2019 года в России было продано 975 тыс. ноутбуков (-8,8% к аналогичному периоду прошлого года) на общую сумму $531 млн (-14,1%).

Первое место на рынке заняла компания HP (23,9% рынка в количественном, и 21,7% в денежном выражении). На втором месте Lenovo, третьей стала Asus.

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.

Похожие статьи