Власти Пермского края доверили поддержку системы местной IT-компании

Логотип компании
10.10.2008
А не ее создателю из столицы…

Недавно аппарат правительства Пермского края подвел итоги конкурса по выбору поставщика услуг по технической поддержке единой службы каталогов, системы групповой работы и системы автоматизации службы поддержки пользователей.

Напомним, внедрением этой системы занималась компания «Крок». Она объявила о завершении проекта в августе текущего года. Целью проекта являлось «создание единой точки взаимодействия» поставщиков IT-услуг, самой администрации и всех пользователей краевых информационных систем. К последним относятся: интегрированная система электронного документооборота, автоматизированная система «Госзакупки», единая служба каталогов и почтовая система.

При построении системы «Крок» использовал программный продукт HP OpenView Service Desk 4.5.

Согласно данным, размещенным на официальном сайте государственного заказа Пермского края, на конкурс по поддержке откликнулись три компании. В том числе «Крок». Эта фирма оценила свои услуги в 1 млн 960 тыс. руб. Два других претендента - пермские фирмы «Интерэлектроника» (1 млн 491 тыс. руб.) и «ИВС-Сети» (814 тыс. 105,6 руб.).

Начальная цена государственного контракта, как уже сообщал IT-Weekly, равнялась 2 млн 500 тыс. руб.

Последняя из названных компаний по ряду причин к участию в конкурсе допущена не была. Из двух оставшихся предложений заказчик выбрал то, что поступило от пермской «Интерэлектроники». «Кроку» было присуждено второе место.

Читайте также
Новая платформа для международных платежей, не зависящая от доллара и санкций США, очень нужна. Ее ждет почти половина мира. Разные варианты обсуждаются уже несколько лет. Прорывных решений в этой области ждали от саммита BRICS-2024. Работа ведется и в рамках ШОС - пока в неофициальном формате. В предполагаемых решениях разбирался IT-World.