Чистая прибыль Samsung - 4.54 трлн вон

Логотип компании
28.10.2016
Чистая прибыль Samsung - 4.54 трлн вон
Консолидированная операционная прибыль за третий квартал достигла 5.20 трлн вон.

Компания Samsung Electronics объявила финансовые результаты за третий квартал 2016 года, завершившийся 30 сентября. Квартальная выручка составила 47.82 трлн вон, что на 3.87 трлн меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль за квартал составила 5.20 трлн вон, что на 2.19 трлн меньше, чем в прошлом году.

По оценке компании, укрепление корейской воны по отношению к основным валютам, продолжившееся в третьем квартале, оказало ощутимое влияние на операционную прибыль в объеме приблизительно 700 млрд вон, отразившееся, в основном, на прибыли направления производства компонентов. 

За отчетный квартал направление производства полупроводников (Semiconductors) зафиксировало консолидированную выручку 13.15 трлн вон и операционную прибыль 3.37 трлн вон. 

Samsung удалось добиться существенного роста направления производства полупроводников. В частности, заметно увеличился спрос на элементы памяти, преимущественно благодаря высокоплотным и высокопроизводительным продуктам для мобильных устройств и серверов, в том числе модулей памяти SSD, использующих технологию V-NAND.

В направлении производства СБИС значительной прибыли удалось достигнуть благодаря спросу на использование литья по 14-нм технологии и возросшим продажам однокристальных систем (system-on-chip, SOC) нижнего и среднего сегментов и датчиков изображения. 

Сегмент профессиональных панелей (Display Panel) продемонстрировал в отчетном квартале консолидированную выручку 7.06 трлн вон и операционную прибыль 1.02 трлн вон. В основу этих показателей лег рост прибыли от производства OLED-панелей и возросшие поставки крупноразмерных ЖК-панелей для телевизоров.

В третьем квартале удалось достигнуть существенного увеличения прибыли по направлению OLED-панелей на фоне показателей предыдущего квартала благодаря росту общего объема поставок и увеличению продаж премиальных продуктов, в частности – гибких дисплеев. 

По направлению производства ЖК-дисплеев отмечено продолжающееся восстановление, поскольку доходы вышли на уровень прибыльности, а поставки телевизионных панелей существенно возросли. Компания смогла добиться прибыльности благодаря росту поставок продукции с высокой добавочной стоимостью, в частности – крупногабаритных панелей UHD-качества, а также получила определенную выгоду от улучшения соотношения спроса и предложения, более высокой производительности и снижения затрат.  

Подразделение мобильных устройств (IM) зафиксировало в отчетном квартале консолидированную выручку 22.54 трлн вон, а операционная прибыль составила 0.1 трлн вон. 

Значительное снижение выручки по сравнению с показателями предыдущего квартала отмечено за счет влияния прекращения производства модели Samsung Galaxy Note7. Однако общие поставки смартфонов остались стабильными благодаря устойчивым объемам продаж существующих флагманских устройств, в частности – Samsung Galaxy S7 и S7 edge, а также устойчивому росту серий среднего сегмента – Samsung Galaxy A и J.

Подразделение потребительской электроники (СЕ), в состав которого входят направления устройств отображения информации (Visual Display, VD) и цифровой бытовой техники (Digital Appliances, DA) – показало в третьем квартале консолидированную выручку 11.24 трлн вон и операционную прибыль 0.77 трлн вон. Рост выручки направления VD относительно показателей аналогичного периода предыдущего года основан на росте продаж премиальной продукции, в частности – телевизоров SUHD и изогнутых телевизоров, несмотря на то, что общий уровень спроса на телевизоры в мире снизился на фоне показателей аналогичного периода предыдущего года.

Улучшение выручки направления DA на фоне показателей аналогичного периода предыдущего года основывается на росте продаж премиальных инновационных продуктов, в частности кухонной бытовой техники серии Chef Collection, а также новых моделей кондиционеров. 

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.

Источник: пресс-служба Samsung Electronics