«Крок» незаметно перенес call-центр «М.Видео»

Логотип компании
12.11.2008

Компания «Крок» объявила о том, что расширила сall-центр фирмы «М.Видео».
В проекте участвовали специалисты системного интегратора и торговой компании-заказчика. Вместе они перенесли серверы действующего call-центра на новую площадку. Миграция заняла десять часов. И, согласно заявлению «Крока», прошла «незаметно» для клиентов «М.Видео».
Стоимость проекта является коммерческой тайной.

Читайте также
Когда технологии постоянно меняют правила игры, компании вынуждены адаптироваться на ходу, особенно в такой динамичной сфере, как логистика. Как выстроить ИТ-инфраструктуру, которая не только поддерживает, но и ускоряет развитие бизнеса? Какие вызовы стоят перед компанией в ближайшие годы? Об этом и многом другом мы поговорили с Артемом Новиковым, ИТ-директором СДЭК.