«Крок» незаметно перенес call-центр «М.Видео»

Логотип компании
12.11.2008

Компания «Крок» объявила о том, что расширила сall-центр фирмы «М.Видео».
В проекте участвовали специалисты системного интегратора и торговой компании-заказчика. Вместе они перенесли серверы действующего call-центра на новую площадку. Миграция заняла десять часов. И, согласно заявлению «Крока», прошла «незаметно» для клиентов «М.Видео».
Стоимость проекта является коммерческой тайной.

Читайте также
Несмотря на то что российским компаниям удалось выстоять в условиях санкций и ухода западных вендоров, ситуация остается непростой, а до подлинной технологической независимости далеко. Но проблемы решаемы, и последовательное движение в сторону импортозамещения обязательно даст результаты, убежден Максим Степченков, совладелец компании RuSIEM.