БИТ установил свое гостиничное решение в «Спортивной»

Логотип компании
22.04.2010
Петербургской гостинице…

В четверг, 22 апреля, компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) объявила о завершении проекта по автоматизации управленческого учета в Петербургской гостинице «Спортивная».

По сообщению IT-компании, для улучшения качества управления гостиницей «Спортивная», руководство компании приняло решение об автоматизации. Среди представленных на рынке программных продуктов для автоматизации гостиничного сектора, основное внимание уделялось решениям на базе «1С:Предприятия», имеющим серьезный функционал и доступную цену. В результате был выбран продукт «БИТ:Отель 8», разработанное БИТом.

За 2 недели специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» автоматизировала управление и учет в «Спортивной». В ходе проекта были автоматизированы все основные направления работы гостиницы, благодаря этому существенно улучшилась работа администраторов гостиницы, снизились их трудозатраты. Использование новой системы позволило управлять номерным фондом и вести учет уборки номеров, состояния помещений, занятости персонала, регистрировать гостей, вести учет расчетных операций с клиентами и турфирмами. Автоматизированы процессы бронирования, в т.ч. on-line бронирования. Теперь администраторы гостиницы могут быстро и качественно осуществлять операции по бронированию, снятию брони, подселению гостей, а руководство гостиницы - получать «свежие» данные о наличии свободных номеров и полную информацию о работе гостиницы.

Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.