Microsoft подтвердила передачу «CRM-наследства» из «АйТи» в «Аплану»

Логотип компании
28.08.2008

Компания «Аплана» (входит в группу компаний «АйТи») объявила о том, что фирма Microsoft подтвердила ее компетенцию Microsoft Business Solution по специализации Microsoft Dynamics CRM.
Напомним, в июне текущего года «АйТи» консолидировала в «Аплане» направление Microsoft Dynamics CRM, развивавшееся прежде в «АйТи», и направление Microsoft Dynamics AX самой «Апланы». Причем тогда сотрудники группы отмечали, что «Аплане» уже давно не хватало CRM-направления, однако создание отдельного соответствующего подразделения в этой фирме могло бы привести к конфликту внутри группы.
До упомянутой реорганизации «АйТи» имела компетенцию Microsoft Business Solution по специализации Microsoft Dynamics CRM и ежегодно ее подтверждала (компания занималась продвижением названного решения в течение пяти лет). С передачей практики CRM в «Аплану» последней пришлось подтверждать у разработчика уровень подготовки специалистов, занимающихся Microsoft Dynamics CRM.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.