Microsoft подтвердила передачу «CRM-наследства» из «АйТи» в «Аплану»

Логотип компании
28.08.2008

Компания «Аплана» (входит в группу компаний «АйТи») объявила о том, что фирма Microsoft подтвердила ее компетенцию Microsoft Business Solution по специализации Microsoft Dynamics CRM.
Напомним, в июне текущего года «АйТи» консолидировала в «Аплане» направление Microsoft Dynamics CRM, развивавшееся прежде в «АйТи», и направление Microsoft Dynamics AX самой «Апланы». Причем тогда сотрудники группы отмечали, что «Аплане» уже давно не хватало CRM-направления, однако создание отдельного соответствующего подразделения в этой фирме могло бы привести к конфликту внутри группы.
До упомянутой реорганизации «АйТи» имела компетенцию Microsoft Business Solution по специализации Microsoft Dynamics CRM и ежегодно ее подтверждала (компания занималась продвижением названного решения в течение пяти лет). С передачей практики CRM в «Аплану» последней пришлось подтверждать у разработчика уровень подготовки специалистов, занимающихся Microsoft Dynamics CRM.

Читайте также
Самым слабым и одновременно опасным элементом системы информационной безопасности был, есть и будет человек. Причем как вне, так и внутри организации. Кто страшнее: злоумышленник внешний или внутренний? Что мотивирует киберпреступников? Как доверять сотрудникам? Главное, как защититься от возможных угроз с их стороны? На эти и другие вопросы отвечает заместитель генерального директора группы компаний  «Гарда» Рустэм Хайретдинов.