Microsoft подтвердила передачу «CRM-наследства» из «АйТи» в «Аплану»
Компания «Аплана» (входит в группу компаний «АйТи») объявила о том, что фирма Microsoft подтвердила ее компетенцию Microsoft Business Solution по специализации Microsoft Dynamics CRM.
Напомним, в июне текущего года «АйТи» консолидировала в «Аплане» направление Microsoft Dynamics CRM, развивавшееся прежде в «АйТи», и направление Microsoft Dynamics AX самой «Апланы». Причем тогда сотрудники группы отмечали, что «Аплане» уже давно не хватало CRM-направления, однако создание отдельного соответствующего подразделения в этой фирме могло бы привести к конфликту внутри группы.
До упомянутой реорганизации «АйТи» имела компетенцию Microsoft Business Solution по специализации Microsoft Dynamics CRM и ежегодно ее подтверждала (компания занималась продвижением названного решения в течение пяти лет). С передачей практики CRM в «Аплану» последней пришлось подтверждать у разработчика уровень подготовки специалистов, занимающихся Microsoft Dynamics CRM.
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.