Совокупный доход Hikvision вырос на 10,14%

Логотип компании
Совокупный доход Hikvision вырос на 10,14%
Компания опубликовала финансовые результаты за 2020 год.

Совокупный доход компании за этот период составил 63,50 млрд юаней, превысив аналогичный показатель предыдущего года на 10,14%. Чистая прибыль составила 13,39 млрд юаней, на 7,82% больше по сравнению с показателем 2019 года.

По итогам I квартала 2021 года выручка Hikvision составила 13,99 млрд юаней – на 48,36% больше по сравнению с аналогичным показателем 2020 года. Чистая прибыль за I квартал увеличилась на 44,99% и составила 2,17 млрд юаней.

В 2020 году Hikvision инвестировала в разработку новых технологий и решений 6,38 млрд юаней. В течение последних нескольких лет компания постепенно увеличивала долю инвестиций в R&D в общем объеме капиталовложений: 7,62% в 2017 году, 8,99% в 2018, 9,51% в 2019 и 10,04% в 2020 году.

По словам Либо Фэна, генерального директора Hikvision Russia, несмотря на экономические и социальные трудности в 2020 году активно развивались новые технологии, на базе которых было реализовано большое количество проектов, особенно в направлении термометрии и интеллектуальной видеоаналитики для подсчета посетителей, детекции средств индивидуальной защиты и других задач по обеспечению безопасности в условиях пандемии. Большой рост показал сегмент комплексных решений и единых программных платформ для управления как системами безопасности, так и в целом всей ИТ-инфраструктурой на объектах.

Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать  больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.