В «Уралсибе» внедрили процесс

Логотип компании
17.10.2008

Компания «Инлайн Груп» объявила о том, что завершила «внедрение процесса управления уровнем сервисов» (Service Level Management) в финансовой корпорации «Уралсиб». Этот проект компания выполнила совместно с аудитором - фирмой IT Expert.
Требовалось автоматизировать взаимоотношения между IT- и бизнес-подразделениями ФК «Уралсиб» по модели «поставщик – заказчик IT-сервисов согласованного уровня». «Инлайн Груп» оптимизировала управление IT-ресурсами, необходимыми для предоставления и поддержки IT-сервисов, построила сервисно-ресурсную модель (СРМ) пилотных сервисов. При этом одним из основных требований проекта стала задача тиражировать получившееся решение в территориальные подразделения заказчика.
Стоимость проекта является коммерческой тайной.

Читайте также
Еще совсем недавно от западных облачных сервисов зависело 30% крупных российских компаний. Их отключение, порой внезапное, должно было поставить рынок перед сложными вызовами. Но оказалось, что российские облака готовы предложить рынку вполне зрелые решения. Это и многое другое обсудили участники круглого стола IT-World «Импортозамещение в облаках».