Смартфоны: Samsung воспользовалась торговой войной и нарастила продажи на падающем рынке

Логотип компании
01.08.2019Автор
Смартфоны: Samsung воспользовалась торговой войной и нарастила продажи на падающем рынке
Во втором квартале 2019 года объем мирового рынка смартфонов снизился на 2% до 331,8 млн шт. На падающем рынке продажи наращивали Samsung  (за счет Европы) и Huawei (за счет Китая).

Как подсчитала исследовательская компания Canalys, во втором квартале 2019 года объем мирового рынка смартфонов снизился на 2% до 331,8 млн шт.

Лидером рынка стала компания Samsung, продавшая за отчетный период 76,9 млн смартфонов (рост продаж составил 6%, заметнее всего продажи компании росли в Европе). Компания Huawei реализовала 58,7 млн устройств (+8%), несмотря на давление со стороны США и попадание в торговый бан. Наиболее значительный рост продаж смартфонов Huawei был зафиксирован в Китае.

Продажи смартфонов Apple снизились на 13% до 36 млн штук (но, как мы уже писали ранее, в целом для компании это не несет угрозы, предприятие диверсифицирует свои поставки). Пятерку ведущих вендоров закрывают Xiaomi (32,1 млн устройств, продажи просели на 1%) и Oppo (30,6 млн шт, этот показатель полностью совпадает с показателем прошлого года).

Читайте также
Как отсутствие стандартизации и закрытые API влияют на интеграцию продуктов из разных экосистем? Как влияет на рынок существование множества одинаковых ИТ-решений? Что необходимо для создания более открытой и кооперативной среды? Разбирался IT-World.

Похожие статьи