«ВымпелКом» подтянулся к конкурентам

Логотип компании
18.07.2008
Пока ему помогают Huawei и ZTE…

В четверг, 17 июля, компания «ВымпелКом» объявила о том, что с будущего понедельника начинает в России продажи нового «коробочного» продукта «Билайн Интернет Дома». Партнерами «ВымпелКома» в этом проекте стали две китайские фирмы — Huawei Technologies и ZTE.

В комплект, который оператор намерен предложить рынку, входит USB-модем производства ZTE или Huawei, а также SIM-карта «Билайн» со специальным тарифным планом для передачи данных. Этот набор должен обеспечить возможность выхода в интернет со стационарного компьютера или ноутбука посредством технологий передачи данных GPRS/EDGE/UMTS/HSDPA.

По утверждению оператора, он будет продавать «Билайн Интернет Дома» в офисах обслуживания и продаж «Билайн», а также в магазинах дилеров. Цена комплекта составит 1995 руб.

По словам директора департамента по развитию нового бизнеса «ВымпелКома» Дианы Самошкиной, отбор партнеров-производителей телекоммуникационного оборудования проводился на конкурсной основе. Причем вполне возможно, что со временем технологические партнеры сменятся, — такие тендеры проводятся ежегодно.

Оценив опыт зарубежных операторов, «ВымпелКом» решился спрогнозировать и свои продажи нового продукта. Так, по словам г-жи Самошкиной, компания рассчитывает, что ей удастся продавать порядка 300-400 тыс. устройств ежегодно.

Представители китайских фирм заявили, что у них уже имеется опыт подобного сотрудничества с другими операторами по всему миру. Однако в случае с «ВымпелКомом» была сделана наиболее существенная переработка продукта (на устройстве хранится необходимое программное обеспечение), что было связано с достаточно серьезными требованиями российского оператора.

Стоит отметить, что у двух других операторов «Большой тройки» похожие продукты уже имеются. А недавно компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявила о сотрудничестве с Microsoft и Fujitsu Siemens Computers (FSC) «в области создания и продвижения решений для мобильного доступа в интернет». Эти три компании представили комплексное решение, которое составили: ноутбук FSC (с модулем 3G), операционная система MS Windows Vista и SIM-карта МТС со специальным тарифным планом.

Читайте также
Как отсутствие стандартизации и закрытые API влияют на интеграцию продуктов из разных экосистем? Как влияет на рынок существование множества одинаковых ИТ-решений? Что необходимо для создания более открытой и кооперативной среды? Разбирался IT-World.