МТК воспользовалась услугой НИКА

Логотип компании
12.04.2010
Для обеспечения контроля за работой своего автопарка…

В понедельник, 12 апреля, компания «Ситроникс Информационные технологии» объявила о том, что приступила к реализации проекта по созданию системы автоматизированного контроля за автопарком «Московской теплосетевой компании» (МТК).

Из сообщения IT-компании следует, что МТК решила увеличить эффективность эксплуатации транспортных средств за счет использования системы контроля и автоматизированного управления автопарком. Для создания такой системы предприятие пригласило «Ситроникс», который предложил использовать услугу НИК, разработанную и предоставляемую совместно с фирмой «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). В рамках этой услуги на автомобили устанавливаются абонентские навигационные терминалы GPS/GSM, передающие данные на сервер НИКА о транспортных маршрутах, состоянии автомобилей, протяженности пути и расходах топлива за отчетный период. При этом МТС обеспечивает связь между терминалами и сервером.

По сообщению «Ситроникса», к настоящему времени завершен первый этап названного проекта. В его рамках на тестовой группе автомобилей заказчика было установлено навигационное оборудование, подключенное к НИКе. При этом IT-компания разработала для МТК систему отчетности для оценки выполнения задач корпоративного транспорта. Кроме того, подрядчик обучил сотрудников «Московской теплосетевой компании» работе с новым решением. После этого заказчик в течение трех месяцев испытывал транспортно-навигационную систему на примере тестовой группы автомобилей.

Стоимость данного проекта компании не раскрывают.

Читайте также
Список возможностей технологий искусственного интеллекта для решения различных задач бизнеса постоянно растет. С одними из них ИИ справляется отлично, с другими — менее результативно. Область, где он  уже доказал свою эффективность, — автоматизация рутинных процессов.