МТК воспользовалась услугой НИКА

Логотип компании
12.04.2010
Для обеспечения контроля за работой своего автопарка…

В понедельник, 12 апреля, компания «Ситроникс Информационные технологии» объявила о том, что приступила к реализации проекта по созданию системы автоматизированного контроля за автопарком «Московской теплосетевой компании» (МТК).

Из сообщения IT-компании следует, что МТК решила увеличить эффективность эксплуатации транспортных средств за счет использования системы контроля и автоматизированного управления автопарком. Для создания такой системы предприятие пригласило «Ситроникс», который предложил использовать услугу НИК, разработанную и предоставляемую совместно с фирмой «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). В рамках этой услуги на автомобили устанавливаются абонентские навигационные терминалы GPS/GSM, передающие данные на сервер НИКА о транспортных маршрутах, состоянии автомобилей, протяженности пути и расходах топлива за отчетный период. При этом МТС обеспечивает связь между терминалами и сервером.

По сообщению «Ситроникса», к настоящему времени завершен первый этап названного проекта. В его рамках на тестовой группе автомобилей заказчика было установлено навигационное оборудование, подключенное к НИКе. При этом IT-компания разработала для МТК систему отчетности для оценки выполнения задач корпоративного транспорта. Кроме того, подрядчик обучил сотрудников «Московской теплосетевой компании» работе с новым решением. После этого заказчик в течение трех месяцев испытывал транспортно-навигационную систему на примере тестовой группы автомобилей.

Стоимость данного проекта компании не раскрывают.

Читайте также
Одной из самых критичных инженерных систем центра обработки данных (ЦОД) можно назвать систему электроснабжения. На нее вместе с системой бесперебойного питания может приходиться до 25% от общей стоимости. Поэтому, прежде чем приобрести то или иное решение, бизнес тщательно взвешивает не только его преимущества, но и недостатки, а также связанные с ним риски.