Яндекс лишился части виртуальных машин в своем облаке

Логотип компании
17.05.2019Автор
Яндекс лишился части виртуальных машин в своем облаке
В результате человеческой ошибки 15 мая Яндекс удалил часть виртуальных машин в своем облаке.

В результате человеческой ошибки 15 мая Яндекс удалил часть виртуальных машин в своем облаке.

Пострадавший пользователь dobrovolskiy получил от техподдержки Яндекса письмо с следующим текстом:

«Сегодня мы проводили технические работы в Яндекс.Облаке. К сожалению, из-за человеческого фактора были удалены виртуальные машины пользователей в зоне ru-central1-c, которые хоть раз находились в статусе SUSPENDED. Мы сразу заметили ошибку и остановили удаление. Увы, некоторые ВМ и их boot-диски были удалены.»

В результате некоторые продакшн-сервера потеряны. Несмотря на бэк-апы часть данных пользователя была утрачена безвозвратно.

Подобные истории уже происходили с другими сервисами Яндекс в прошлом. Так, например, клиент Яндекс.Диска стирал все данные с компьютера пользователя при установке и обновлении, а Яндекс.Почта безвозвратно потеряла вложения из писем.

Читайте также
IT-World рассказывает о принципах работы интеллектуальных систем учета электроэнергии, о СИГМА.ИВК - комплексе на базе импортозамещенных цифровых решений. Как работает СИГМА.ИВК, где применяется? Узнаем планы разработчиков комплекса.

Источник: habr.com

Похожие статьи