Huawei поднялся на 40 место в списке самых дорогостоящих брендов

Логотип компании
18.02.2017
Huawei поднялся на 40 место в списке самых дорогостоящих брендов
По данным рейтинга, ежегодно составляемого Brand Finance, бренд Huawei оценивается на данный момент в $25,23 млрд, что на 28% больше, чем годом ранее.

Бренд Huawei вновь оказался в списке 500 самых дорогих брендов мира, поднявшись за год на 7 пунктов до 40-й позиции. По данным рейтинга, ежегодно составляемого британским маркетинговым агентством Brand Finance, бренд Huawei оценивается на данный момент в $25,23 млрд, что на 28% больше, чем годом ранее.

Каждый год Brand Finance проводит оценку тысяч международных брендов, чтобы включить самые дорогие из них в рейтинг «Brand Finance Global 500». Чтобы вычислить уровень теоретического дохода от использования бренда Brand Finance в 2017 году использовала собственную методологию Royalty Relief. При составлении рейтинга оценивалась теоретическая прибыль от использования бренда в сравнении с предположительной ситуацией, в которой компания более не владеет брендом. Оценка включала также тщательный анализ узнаваемости, лояльности к бренду, рекламных мероприятий, маркетинговых программ, удовлетворенности сотрудников и корпоративной репутации. Brand Finance принимает во внимание также ожидаемые прибыли компании в будущем.

В 2016 году Huawei заметно усилил позиции своего бренда на глобальном уровне, представив ряд успешных моделей смартфонов и запустив несколько международных маркетинговых кампаний. В 2016 году Huawei стал третьим по величине производителем в мире с долей рынка 10%, отгрузив потребителям более 140 млн смартфонов, что на 29% больше, чем в 2015 году. Данные о продажах показывают, что компания растет быстрее средних показателей рынка. Выручка Huawei Consumer Business Group стабильно увеличивается 5 лет подряд. В 2016 году она выросла на 42% по сравнению с показателем предыдущего года и превысила 178 млрд юаней.

Для дальнейшего международного продвижения бренда Huawei планирует усиливать глобальные маркетинговые кампании в различных сферах, включая дизайн, моду, спорт и развлечения. Согласно исследованию, проведенному агентством IPSOS, глобальная узнаваемость бренда Huawei выросла с 76% в 2015 году до 81% в 2016. Наилучшим образом об успехах бренда свидетельствует изменение отношения потребителей. Такие параметры как частота упоминаний и предпочтение бренда потребителями за пределами Китая выросли за год на 66,7% и 100% соответственно.

Brand Finance — это не единственная организация, отметившая значительное усиление бренда Huawei. Многие международные агентства заметили восходящую звезду Huawei, и среди них Millward Brown (WPP) и Interbrand. Millward Brown удостоил Huawei 50 места в списке 100 самых дорогих брендов мира BrandZ, а Interbrand поставил компанию на 72 позицию в рейтинге 100 лучших глобальных брендов Best Global Brands 2016. Huawei входит в эти авторитетные рейтинги уже несколько лет подряд, что подтверждает правильность выбранной стратегии развития бренда на международном уровне.

Читайте также
Кадровый электронный документооборот — это современный способ организации работы с кадровыми документами. У многих организаций возникают трудности: какую систему внедрять и как сделать ее использование эффективным. В статье рассмотрим топ-5 самых распространенных вопросов, которые чаще всего мешают действовать.

Похожие статьи