«Би-Эй-Си» продолжила многолетний проект в «ВымпелКоме»
22.12.2008
Построением системы управления инцидентами «ВымпелКома» компания «Би-Эй-Си» занимается с 2003 года. Изначально перед подрядчиком стояла задача создать единый инструмент управления инцидентами в компании и максимально автоматизировать ключевые сервисные процессы IT. В текущем году у заказчика был автоматизирован процесс управления проблемами.
В понедельник, 22 декабря, компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») объявила о том, что завершила очередной этап создания системы управления инцидентами и конфигурационной базы данных «ВымпелКома».
Читайте также
«А вы можете подключить нам бота к ChatGPT?» Разбираемся, что на самом деле скрывается под этой формулировкой в запросе клиента, и рассказываем, как мы научились управлять ответами ChatGPT.
Построением системы «Би-Эй-Си» занимается с 2003 года. Изначально перед специалистами этой компании стояла задача создать единый инструмент управления инцидентами и максимально автоматизировать ключевые сервисные процессы IT.
В 2003 году подрядчик разработал и внедрил систему Help Desk (на платформе BMC Remedy), которая автоматизировала процессы управления инцидентами трех дирекций заказчика. В 2006 году был автоматизирован процесс управления конфигурациями IT и создана база данных управления конфигурациями (CMDB), содержащая актуальную информацию об ИТ-инфраструктуре компании и ролевых зонах ответственности сотрудников.
В текущем году в системе автоматизировали процесс управления проблемами. Согласно заявлению «Би-Эй-Си», одновременно в системе Help Desk могут устранять возникающие инциденты около 700 технических специалистов подразделений «ВымпелКома». Модули Help Desk и CMDB развернуты и согласованно работают также в шести дочерних компаниях «ВымпелКома» на территории СНГ.
Стоимость проекта является коммерческой тайной.